Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. More info
See in Словарь
.

Прозрачные свойства

Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдер.

Этот шейдер может сделать сеткуосновным графическим примитивом Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
Посмотреть в Словарь
геометрию, частично или полностью прозрачную, читая альфа-канал основного текстура. В альфа-канале 0 (черный) полностью прозрачен, а 255 (белый) полностью непрозрачен. Если ваша основная текстура не имеет альфа-канала, объект будет казаться полностью непрозрачным.

Использование прозрачных объектов в игре может оказаться сложной задачей, так как существуют традиционные проблемы графического программирования, которые могут вызывать проблемы с сортировкой в ​​игре. Например, если вы видите странные результаты при одновременном просмотре двух окон, вы столкнулись с классической проблемой использования прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что в некоторых случаях один прозрачный объект может быть нарисован перед другим необычным образом, особенно если объекты пересекаются, окружают друг друга или имеют очень разные размеры. По этой причине вы должны использовать прозрачные объекты, если они вам нужны, и стараться не допускать, чтобы они стали чрезмерными. Вы также должны сообщить своим дизайнерам, что могут возникнуть такие проблемы с сортировкой, и попросить их подготовить некоторые изменения в дизайне, чтобы обойти эти проблемы.

Свойства сопоставления нормалей параллакса

Параллаксное сопоставление нормалей — это то же самое, что и обычное сопоставление нормалей, но с лучшей симуляцией «глубины». Эффект дополнительной глубины достигается за счет использования карты высот. Карта высот содержится в альфа-канале карты нормалейтипа текстуры карты рельефа, который позволяет добавлять детали поверхности, такие как как неровности, бороздки и царапины модели, которые отражали свет, как если бы они были представлены реальной геометрией. Подробнее
См. в Словарь
. В альфа-канале черный цвет соответствует нулевой глубине, а белый — полной глубине. Это чаще всего используется в кирпичах/камнях, чтобы лучше показать трещины между ними.

Техника отображения параллакса довольно проста, поэтому она может иметь артефакты и необычные эффекты. В частности, следует избегать очень крутых переходов высот на карте высот. Настройка значения Height в Inspectorокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, ресурсе или настройки проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
See in Словарь
также может привести к тому, что объект будет искажен в странном, нереалистичном способ. По этой причине рекомендуется использовать постепенные переходы по карте высот или перемещать ползунок Высота в малое положение.

Рассеянные свойства

Диффузия вычисляет простую (ламбертовскую) модель освещения. Освещенность на поверхности уменьшается по мере уменьшения угла между ней и источником света. Освещение зависит только от этого ракурса и не меняется, как камераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашем место действия. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. Словарь
перемещается или вращается.

Производительность

Как правило, этот шейдер относится к более затратному рендерингупроцессу вывода графики на экран (или к текстуре рендеринга). ). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в разделе Словарь
. Дополнительные сведения см. на странице производительности шейдеров.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3