Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMesh.pathfindingIterationsPerFrame

public static int pathfindingIterationsPerFrame;

Описание

Максимальное количество узлов, обрабатываемых для каждого кадра в процессе асинхронного поиска пути.

Во время поиска пути средство поиска пути расширяет только определенное количество узлов (полигонов NavMesh) для каждого кадра. Это обеспечивает более плавный игровой процесс при обработке длинных путей или при одновременной обработке большого количества запросов. Однако для обработки запроса пути может потребоваться много кадров.

Счетчик итераций влияет только на асинхронный поиск пути. Этот метод поиска пути используется, когда назначение агента NavMesh установлено с помощью NavMeshAgent.SetDestination или NavMeshAgent.destination.

Увеличение этого значения ускоряет обработку пути, но также может вызвать проблемы с частотой кадров. Значение по умолчанию — 100. Идеальное значение — от 50 до 500.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3