Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Animator.GetCurrentAnimatorStateInfo

Объявление

public AnimatorStateInfo GetCurrentAnimatorStateInfo(int layerIndex);

Параметры

layerIndex Индекс слоя.

Возвращает

AnimatorStateInfo Объект AnimatorStateInfo с информацией о текущем состоянии.

Описание

Возвращает AnimatorStateInfo с информацией о текущем состоянии.

Выбирает данные из текущего состояния в аниматоре. Используйте это, чтобы получить подробную информацию о состоянии, включая доступ к скорости, длине, имени и другим переменным состояния. Для сбора информации из клипов, содержащихся в состояниях, см. Animator.GetCurrentAnimatorClipInfo.

//Create a GameObject and attach an Animator component (Click the Add Component button in the Inspector window, go to Miscellaneous>Animator). //Create an Animator by going to Assets > Create > Animator Controller. Attach this Controller to the Animator attached to your GameObject //In the Animator Controller, create a Trigger parameter in the Parameters tab and name it “Jump”. Then create states and transition arrows that use this parameter. //Этот сценарий запускает параметр Animation при нажатии клавиши пробела. using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Animator m_Animator; //Use to output current speed of the state to the screen float m_CurrentSpeed; void Start() { //Get the Animator, which you attach to the GameObject you intend to animate. m_Animator = gameObject.GetComponent<Animator>(); //The current speed of the first Animator state m_CurrentSpeed = m_Animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0).speed; } void Update() { //Press the space bar to tell the Animator to trigger the Jump Animation if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { m_Animator.SetTrigger("Jump"); } //When entering the Jump state in the Animator, output the message in the console if (m_Animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0).IsName("Jump")) { Debug.Log("Jumping"); } } void OnGUI() { //Output the first Animation speed to the screen GUI.Label(new Rect(25, 25, 200, 20), "Speed of State : " + m_CurrentSpeed); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3