Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.CreateFolder

Объявление

public static string CreateFolder(string parentFolder, string newFolderName);

Параметры

parentFolder Путь к родительской папке. Должен начинаться с «Активы/».
newFolderName Имя новой папки.

Возвращает

string GUID вновь созданной папки, если папка была создана успешно. В противном случае возвращает пустую строку.

Описание

Создает новую папку в указанной родительской папке.

Строка родительской папки должна начинаться с папки «Активы», и все папки в строке родительской папки должны уже существовать. Например, при указании «Assets/ParentFolder1/ParentFolder2/» новая папка будет создана в «ParentFolder2», только если ParentFolder1 и ParentFolder2 уже существуют.

Примечание. Когда Unity пытается создать папку, если папка с таким же именем существует по тому же пути, Unity добавляет порядковый номер в конец имени файла. Например, «Моя папка» становится «Моя папка 1».

using UnityEngine; using UnityEditor; public class CreateFolderExample { [MenuItem("GameObject/Create Folder and Some Assets")] static void CreateFolder() { AssetDatabase.CreateFolder("Assets", "My Folder"); string guid = AssetDatabase.CreateFolder("Assets/My Folder", "My Another Folder"); string newFolderPath = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(guid); Debug.Log(newFolderPath); // Создать простой материальный актив в созданной папке Material material = new Material(Shader.Find("Specular")); string newAssetPath = newFolderPath + "/MyMaterial.mat"; AssetDatabase.CreateAsset(material, newAssetPath); Debug.Log(AssetDatabase.GetAssetPath(material)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3