Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.GetAssetOrScenePath

Объявление

public static string GetAssetOrScenePath(Object assetObject);

Описание

Возвращает путь относительно папки проекта, в которой хранится ресурс.

Все пути относятся к папке проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png". Когда игровой объект является частью сцены, возвращается путь к сцене.

using UnityEditor; using UnityEditor.SceneManagement; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Get Asset Or ScenePath Example")] static void GetAssetOrScenePathExample() { var asset = AssetDatabase.LoadAssetAtPath("Assets/Prefabs/Cube123.prefab", typeof(GameObject)); //This will output Assets/Prefabs/Cube123.prefab Debug.Log(AssetDatabase.GetAssetOrScenePath(asset)); var clone = Instantiate(asset); EditorSceneManager.SaveScene(SceneManager.GetActiveScene()); //This will output Assets/Scenes/SampleScene.unity Debug.Log(AssetDatabase.GetAssetOrScenePath(clone)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3