Объявление
public static bool IsForeignAsset(Object obj);public static bool IsForeignAsset(int instanceID);
Описание
Определяет, является ли объект иностранным объектом.
Внешний ресурс — это внешний файл, который вы импортируете в свой проект Unity (например, файл текстуры .png — это внешний ресурс).
После импорта стороннего актива Unity создаст сериализованное представление данных в папке библиотеки проекта. Это делается, когда актив впервые добавляется в проект и когда внешний актив обновляется извне в Unity.
Смотрите так же: AssetDatabase.IsNativeAsset.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Find Foreign Assets")]
static void FindForeignAssets()
{
//Find all foreign assets
foreach (var guid in AssetDatabase.FindAssets("",new []{"Assets"}))
{
var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(guid);
var asset = AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath(path);
var assetIsForeign = AssetDatabase.IsForeignAsset(asset);
if(assetIsForeign)
Debug.Log(asset);
}
}
}