Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.IsForeignAsset

Объявление

public static bool IsForeignAsset(Object obj);

public static bool IsForeignAsset(int instanceID);

Описание

Определяет, является ли объект иностранным объектом.

Внешний ресурс — это внешний файл, который вы импортируете в свой проект Unity (например, файл текстуры .png — это внешний ресурс).

После импорта стороннего актива Unity создаст сериализованное представление данных в папке библиотеки проекта. Это делается, когда актив впервые добавляется в проект и когда внешний актив обновляется извне в Unity.

Смотрите так же: AssetDatabase.IsNativeAsset.

using UnityEditor; using UnityEngine; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Find Foreign Assets")] static void FindForeignAssets() { //Find all foreign assets foreach (var guid in AssetDatabase.FindAssets("",new []{"Assets"})) { var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(guid); var asset = AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath(path); var assetIsForeign = AssetDatabase.IsForeignAsset(asset); if(assetIsForeign) Debug.Log(asset); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3