Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.IsNativeAsset

Объявление

public static bool IsNativeAsset(Object obj);

public static bool IsNativeAsset(int instanceID);

Описание

Определяет, является ли объект нативным.

Нативный ресурс — это файл, созданный непосредственно системой сериализации Unity (например, файл материала .mat — это собственный ресурс)

Обратите внимание, что сцены, префабы и определения сборок не считаются нативными активами.

Смотрите так же: AssetDatabase.IsForeignAsset.

using UnityEditor; using UnityEngine; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/List All Native Files")] static void ListNativeFiles() { //List all native assets in the project foreach (var guid in AssetDatabase.FindAssets("", new []{"Assets"})) { var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(guid); var asset = AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath(path); if(AssetDatabase.IsNativeAsset(asset)) Debug.Log(asset); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3