Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.LoadAllAssetRepresentationsAtPath

Объявление

public static Object[] LoadAllAssetRepresentationsAtPath(string assetPath);

Описание

Возвращает все вложенные ресурсы в assetPath.

Эта функция возвращает только вложенные активы, которые видны в представлении проекта. Все пути указаны относительно папки проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png"

Примечание. Вспомогательные ресурсы можно добавить явным образом с помощью AssetDatabase.AddObjectToAsset

Смотрите также: AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath, AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath, HideFlags.HideInHierarchy.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class Example : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/LoadAllAssetRepresentationsAtPath")] private static void PrintSubAssets() { Object[] data = AssetDatabase.LoadAllAssetRepresentationsAtPath("Assets/MySpriteTexture.png"); Debug.Log(data.Length + " Sub Assets"); foreach (Object o in data) { Debug.Log(o); } // выходы: // 4 подактива // Моя Текстура_0 (UnityEngine.Sprite) // Моя Текстура_1 (UnityEngine.Sprite) // Моя Текстура_2 (UnityEngine.Sprite) // Моя Текстура_3 (UnityEngine.Sprite) } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3