Объявление
public static Object[] LoadAllAssetRepresentationsAtPath(string assetPath);Описание
Возвращает все вложенные ресурсы в assetPath
.
Эта функция возвращает только вложенные активы, которые видны в представлении проекта. Все пути указаны относительно папки проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png"
Примечание. Вспомогательные ресурсы можно добавить явным образом с помощью AssetDatabase.AddObjectToAsset
Смотрите также: AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath, AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath, HideFlags.HideInHierarchy.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class Example : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/LoadAllAssetRepresentationsAtPath")]
private static void PrintSubAssets()
{
Object[] data = AssetDatabase.LoadAllAssetRepresentationsAtPath("Assets/MySpriteTexture.png");
Debug.Log(data.Length + " Sub Assets");
foreach (Object o in data)
{
Debug.Log(o);
}
// выходы:
// 4 подактива
// Моя Текстура_0 (UnityEngine.Sprite)
// Моя Текстура_1 (UnityEngine.Sprite)
// Моя Текстура_2 (UnityEngine.Sprite)
// Моя Текстура_3 (UnityEngine.Sprite)
}
}