Руководство API скрипты

AudioMixer

класс в UnityEngine.Audio / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.AudioModule

Описание

Ресурсы AudioMixer.

Это синглтон, представляющий конкретный ресурс аудиомикшера в проекте.

Свойства

outputAudioMixerGroup Цель маршрутизации.
updateMode Как должно проходить время для этого AudioMixer. Используется во время переходов Snapshot.

Публичные Методы

ClearFloat Сбрасывает открытый параметр до его начального значения.
FindMatchingGroups Подключенные группы в микшере образуют путь от главной группы микшера к листьям. Этот путь имеет формат «Мастер-группа/Дочерний элемент главной группы/Внучок главной группы». Таким образом, чтобы найти группу внуков в этом примере, допустимой строкой поиска будет, например, «randchi», которая вернет ровно одну группу, а «hild» или «oup/» вернет 2 разные группы.
FindSnapshot Имя должно быть точным совпадением.
GetFloat Возвращает значение указанного открытого параметра. Если параметр не существует, функция возвращает false. До вызова SetFloat и после вызова ClearFloat для этого параметра возвращаемое значение будет значением текущего снимка или перехода к снимку.
SetFloat Задает значение указанного открытого параметра. Когда параметр открыт, он не управляется снимками микшера и поэтому может быть изменен только с помощью этой функции.
TransitionToSnapshots Переходы к взвешенной смеси указанных моментальных снимков. Это можно использовать для игр, в которых игровое состояние определяется как континуум между состояниями, или для интерполяции снимков из триангулированного местоположения на карте.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3