Описание
Ресурсы AudioMixer.
Это синглтон, представляющий конкретный ресурс аудиомикшера в проекте.
Свойства
Публичные Методы
ClearFloat |
Сбрасывает открытый параметр до его начального значения. |
FindMatchingGroups |
Подключенные группы в микшере образуют путь от главной группы микшера к листьям. Этот путь имеет формат «Мастер-группа/Дочерний элемент главной группы/Внучок главной группы». Таким образом, чтобы найти группу внуков в этом примере, допустимой строкой поиска будет, например, «randchi», которая вернет ровно одну группу, а «hild» или «oup/» вернет 2 разные группы. |
FindSnapshot |
Имя должно быть точным совпадением. |
GetFloat |
Возвращает значение указанного открытого параметра. Если параметр не существует, функция возвращает false. До вызова SetFloat и после вызова ClearFloat для этого параметра возвращаемое значение будет значением текущего снимка или перехода к снимку. |
SetFloat |
Задает значение указанного открытого параметра. Когда параметр открыт, он не управляется снимками микшера и поэтому может быть изменен только с помощью этой функции. |
TransitionToSnapshots |
Переходы к взвешенной смеси указанных моментальных снимков. Это можно использовать для игр, в которых игровое состояние определяется как континуум между состояниями, или для интерполяции снимков из триангулированного местоположения на карте. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |