Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PackedAssets

класс в UnityEditor.Build.Reporting / Наследует от: Object

Описание

Расширение класса BuildReport, которое отслеживает, как активы влияют на размер сборки.

The build process generates a PackedAssets report for each .sharedAssets or .resource file, or for each AssetBundle.

Свойства

contents Массив объектов PackedAssetInfo, который содержит информацию об активах, включенных в пакет PackedAssets, например размер и тип упакованного актива.
file Идентификатор BuildFile, который содержит содержимое упакованного файла Asset.
overhead Размер заголовка упакованного файла актива.
shortPath Путь к файлу пакета Asset относительно папки Data сборки.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3