Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.ColorField

Объявление

public static Color ColorField(Rect position, Color value);

public static Color ColorField(Rect position, string label, Color value);

public static Color ColorField(Rect position, GUIContent label, Color value);

public static Color ColorField(Rect position, GUIContent label, Color value, bool showEyedropper, bool showAlpha, bool hdr); Устаревший Используйте EditorGUI.ColorField(Rect position, GUIContent label, Color value, bool showEyedropper, bool showAlpha, bool hdr).

public static Color ColorField(Rect position, GUIContent label, Color value, bool showEyedropper, bool showAlpha, bool hdr, ColorPickerHDRConfig hdrConfig);

Параметры

position Прямоугольник на экране использовать для поля.
label Необязательная метка для отображения перед полем.
value Цвет для редактирования.
showEyedropper Если это правда, палитра цветов должна отображать элемент управления пипеткой. Если ложь, не показывать это.
showAlpha Если true, разрешить пользователю устанавливать альфа-значение для цвета. Если false, скройте альфа-компонент.
hdr Если это правда, обработайте цвет как значение HDR. Если false, обработайте его как стандартное значение LDR.

Возвращает

Color Цвет, выбранный пользователем.

Описание

Создает поле для выбора цвета.

Color field in an Editor Window.
using UnityEngine; using UnityEditor; // Change The color of the selected Game Objects class EditorGUIColorField : EditorWindow { Color matColor = Color.white; [MenuItem("Examples/Mass Color Change")] static void Init() { var window = GetWindow(); window.position = new Rect(0, 0, 170, 60); window.Show(); } void OnGUI() { matColor = EditorGUI.ColorField(new Rect(3, 3, position.width - 6, 15), "New Color:", matColor); if (GUI.Button(new Rect(3, 25, position.width - 6, 30), "Change!")) { ChangeColors(); } } void ChangeColors() { if (Selection.activeGameObject) { foreach (GameObject obj in Selection.gameObjects) { Renderer rend = obj.GetComponent<Renderer>(); if (rend != null) { rend.sharedMaterial.color = matColor; } } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3