Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.LayerField

Объявление

public static int LayerField(Rect position, int layer, GUIStyle style = EditorStyles.popup);

public static int LayerField(Rect position, string label, int layer, GUIStyle style = EditorStyles.popup);

public static int LayerField(Rect position, GUIContent label, int layer, GUIStyle style = EditorStyles.popup);

Параметры

position Прямоугольник на экране для использования в качестве поля.
label Необязательная метка перед полем.
layer Слой показан в поле.
style Необязательный стиль GUIStyle.

Возвращает

int Слой, выбранный пользователем.

Описание

Создает поле выбора слоя.

Поле слоя в окне редактора.
using UnityEngine; using UnityEditor; // Изменить тег и/или слой выбранных игровых объектов. class EditorGUITagLayerField : EditorWindow { string selectedTag = ""; int selectedLayer = 0; [MenuItem("Examples/Tag - Layer for Selection")] static void Init() { var window = GetWindow(); window.position = new Rect(0, 0, 350, 70); window.Show(); } void OnGUI() { selectedTag = EditorGUI.TagField( new Rect(3, 3, position.width / 2 - 6, 20), "New Tag:", selectedTag); selectedLayer = EditorGUI.LayerField( new Rect(position.width / 2 + 3, 3, position.width / 2 - 6, 20), "New Layer:", selectedLayer); if (Selection.activeGameObject) { if (GUI.Button(new Rect(3, 25, 90, 17), "Change Tags")) { foreach (GameObject go in Selection.gameObjects) { go.tag = selectedTag; } } if (GUI.Button(new Rect(position.width - 96, 25, 90, 17), "Change Layers")) { foreach (GameObject go in Selection.gameObjects) { go.layer = selectedLayer; } } } } void OnInspectorUpdate() { Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3