Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.TagField

Объявление

public static string TagField(Rect position, string tag, GUIStyle style = EditorStyles.popup);

public static string TagField(Rect position, string label, string tag, GUIStyle style = EditorStyles.popup);

public static string TagField(Rect position, GUIContent label, string tag, GUIStyle style = EditorStyles.popup);

Параметры

position Прямоугольник на экране использовать для поля.
label Необязательная метка перед полем.
tag Тег, который показывает поле.
style Необязательный стиль GUIStyle.

Возвращает

string Тег, выбранный пользователем.

Описание

Создает поле выбора тега.

Поле тега в окне редактора.
using UnityEngine; using UnityEditor; // Изменить тег и/или слой выбранных игровых объектов. class EditorGUITagLayerField : EditorWindow { string selectedTag = ""; int selectedLayer = 0; [MenuItem("Examples/Tag - Layer for Selection")] static void Init() { EditorWindow window = GetWindow(); window.position = new Rect(0, 0, 350, 70); window.Show(); } void OnGUI() { selectedTag = EditorGUI.TagField( new Rect(3, 3, position.width / 2 - 6, 20), "New Tag:", selectedTag); selectedLayer = EditorGUI.LayerField( new Rect(position.width / 2 + 3, 3, position.width / 2 - 6, 20), "New Layer:", selectedLayer); if (Selection.activeGameObject) { if (GUI.Button(new Rect(3, 25, 90, 17), "Change Tags")) { foreach (GameObject go in Selection.gameObjects) go.tag = selectedTag; } if (GUI.Button(new Rect(position.width - 96, 25, 90, 17), "Change Layers")) { foreach (GameObject go in Selection.gameObjects) go.layer = selectedLayer; } } } void OnInspectorUpdate() { Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3