Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUILayout.BeginFoldoutHeaderGroup

Объявление

public static bool BeginFoldoutHeaderGroup(bool foldout, string content, GUIStyle style = EditorStyles.foldoutHeader, Action menuAction, GUIStyle menuIcon);

public static bool BeginFoldoutHeaderGroup(bool foldout, GUIContent content, GUIStyle style = EditorStyles.foldoutHeader, Action menuAction, GUIStyle menuIcon);

Параметры

foldout Показан в разложенном состоянии.
content Ярлык для отображения.
style Необязательный стиль GUIStyle.
menuAction Действие, которое происходит при нажатии на значок.
menuIcon Необязательный GUIStyle для значка.

Возвращает

bool Состояние раскрытия, выбранное пользователем. Если это правда, вы должны визуализировать подобъекты.

Описание

Создаёт метку с развернутой стрелкой слева от нее.

Это полезно для структур, похожих на папки, где дочерние объекты появляются только в том случае, если вы развернули родительскую папку. Этот элемент управления не может быть вложен в другую группу BeginFoldoutHeaderGroup. Чтобы использовать несколько таких раскладок, вы должны заканчивать каждый метод EndFoldoutHeaderGroup.

Создание складного меню заголовка, которое скрывает или показывает выбранное преобразование.
// Создать складное меню заголовка, которое скрывает или показывает выбранную позицию Transform. // Если вы не выбрали Transform, элемент Foldout остается свернутым, пока // вы выбираете преобразование. using UnityEditor; using UnityEngine; public class FoldoutHeaderUsage : EditorWindow { bool showPosition = true; string status = "Select a GameObject"; [MenuItem("Examples/Foldout Header Usage")] static void CreateWindow() { GetWindow(); } public void OnGUI() { showPosition = EditorGUILayout.BeginFoldoutHeaderGroup(showPosition, status); if (showPosition) if (Selection.activeTransform) { Selection.activeTransform.position = EditorGUILayout.Vector3Field("Position", Selection.activeTransform.position); status = Selection.activeTransform.name; } if (!Selection.activeTransform) { status = "Select a GameObject"; showPosition = false; } // End the Foldout Header that we began above. EditorGUILayout.EndFoldoutHeaderGroup(); } }


Create a menu item action that moves the selected object to 0,0,0 when you click it.

// Create a foldable header menu that hides or shows the selected Transform position. // If you have not selected a Transform, the Foldout item stays folded until // you select a Transform. using UnityEditor; using UnityEngine; public class FoldoutHeaderUsage : EditorWindow { bool showPosition = true; string status = "Select a GameObject"; [MenuItem("Examples/Foldout Header Usage")] static void CreateWindow() { GetWindow(); } public void OnGUI() { showPosition = EditorGUILayout.BeginFoldoutHeaderGroup(showPosition, status, null, ShowHeaderContextMenu); if (showPosition) if (Selection.activeTransform) { Selection.activeTransform.position = EditorGUILayout.Vector3Field("Position", Selection.activeTransform.position); status = Selection.activeTransform.name; } if (!Selection.activeTransform) { status = "Select a GameObject"; showPosition = false; } // End the Foldout Header that we began above. EditorGUILayout.EndFoldoutHeaderGroup(); } void ShowHeaderContextMenu(Rect position) { var menu = new GenericMenu(); menu.AddItem(new GUIContent("Move to (0,0,0)"), false, OnItemClicked); menu.DropDown(position); } void OnItemClicked() { Undo.RecordObject(Selection.activeTransform, "Moving to center of world"); Selection.activeTransform.position = Vector3.zero; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3