Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScrollViewScope

класс в UnityEditor

Описание

Одноразовый вспомогательный класс для управления BeginScrollView / EndScrollView.

Они работают так же, как ScrollViewScope, но больше похожи на приложения и должны использоваться в редакторе

Метка внутри представления прокрутки.
using UnityEngine; using UnityEditor;

// Simple Editor Window that creates a scroll view with a Label inside class BeginEndScrollView : EditorWindow { Vector2 scrollPos; string t = "This is a string inside a Scroll view!";

[MenuItem("Examples/Write text on ScrollView")] static void Init() { var window = GetWindow(); window.Show(); }

void OnGUI() { using (var h = new EditorGUILayout.HorizontalScope()) { using (var scrollView = new EditorGUILayout.ScrollViewScope(scrollPos, GUILayout.Width(100), GUILayout.Height(100))) { scrollPos = scrollView.scrollPosition; GUILayout.Label(t); } if (GUILayout.Button("Add More Text", GUILayout.Width(100), GUILayout.Height(100))) t += " \nAnd this is more text!"; } if (GUILayout.Button("Clear")) t = ""; } }

Свойства

handleScrollWheel Должен ли этот элемент ScrollView обрабатывать события колеса прокрутки. (по умолчанию: правда).
scrollPosition Измененный файл scrollPosition. Передайте это обратно в переменную, которую вы передаете, как показано в примере.

Конструкторы

EditorGUILayout.ScrollViewScope Создайте новый ScrollViewScope и запустите соответствующий ScrollView.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3