Описание
Одноразовый вспомогательный класс для управления BeginScrollView / EndScrollView.
Они работают так же, как ScrollViewScope, но больше похожи на приложения и должны использоваться в редакторе
using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Simple Editor Window that creates a scroll view with a Label inside
class BeginEndScrollView : EditorWindow
{
Vector2 scrollPos;
string t = "This is a string inside a Scroll view!";
[MenuItem("Examples/Write text on ScrollView")]
static void Init()
{
var window = GetWindow();
window.Show();
}
void OnGUI()
{
using (var h = new EditorGUILayout.HorizontalScope())
{
using (var scrollView = new EditorGUILayout.ScrollViewScope(scrollPos, GUILayout.Width(100), GUILayout.Height(100)))
{
scrollPos = scrollView.scrollPosition;
GUILayout.Label(t);
}
if (GUILayout.Button("Add More Text", GUILayout.Width(100), GUILayout.Height(100)))
t += " \nAnd this is more text!";
}
if (GUILayout.Button("Clear"))
t = "";
}
}
Свойства
handleScrollWheel | Должен ли этот элемент ScrollView обрабатывать события колеса прокрутки. (по умолчанию: правда). |
scrollPosition | Измененный файл scrollPosition. Передайте это обратно в переменную, которую вы передаете, как показано в примере. |
Конструкторы
EditorGUILayout.ScrollViewScope | Создайте новый ScrollViewScope и запустите соответствующий ScrollView. |