Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUILayout.BeginScrollView

Объявление

public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, params GUILayoutOption[] options);

public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical, params GUILayoutOption[] options);

public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar, params GUILayoutOption[] options);

public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar, GUIStyle background, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

scrollPosition Позиция для использования дисплея.
alwayShowHorizontal Необязательный параметр, чтобы всегда отображать горизонтальную полосу прокрутки. Если значение равно false или опущено, оно отображается только тогда, когда содержимое внутри ScrollView шире, чем сам вид прокрутки.
alwayShowVertical Необязательный параметр, чтобы всегда отображать вертикальную полосу прокрутки. Если значение равно false или не указано, оно отображается только в том случае, если содержимое внутри ScrollView выше, чем сам вид прокрутки.
horizontalScrollbar Необязательный GUIStyle для горизонтальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль horizontalScrollbar из текущего GUISkin..
verticalScrollbar Необязательный GUIStyle для вертикальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль verticalScrollbar из текущего GUISkin..

Возвращает

Vector2 Модифицированный scrollPosition. Подайте это обратно в переменную, которую вы передаете, как показано в примере.

Описание

Начать автоматическое отображение прокрутки.

Они работают так же, как GUILayout.BeginScrollView, но больше похожи на приложения и должны использоваться в редакторе

Label inside a scroll view.
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEditor; public class BeginScrollViewExample : EditorWindow { Vector2 scrollPos; string t = "This is a string inside a Scroll view!"; [MenuItem("Examples/Modify internal Quaternion")] static void Init() { BeginScrollViewExample window = (BeginScrollViewExample)EditorWindow.GetWindow(typeof(BeginScrollViewExample), true, "My Empty Window"); window.Show(); } void OnGUI() { EditorGUILayout.BeginHorizontal(); scrollPos = EditorGUILayout.BeginScrollView(scrollPos, GUILayout.Width(100), GUILayout.Height(100)); GUILayout.Label(t); EditorGUILayout.EndScrollView(); if (GUILayout.Button("Add More Text", GUILayout.Width(100), GUILayout.Height(100))) t += " \nAnd this is more text!"; EditorGUILayout.EndHorizontal(); if (GUILayout.Button("Clear")) t = ""; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3