Объявление
public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, params GUILayoutOption[] options);public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical, params GUILayoutOption[] options);
public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar, params GUILayoutOption[] options);
public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar, GUIStyle background, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
scrollPosition | Позиция для использования дисплея. |
alwayShowHorizontal | Необязательный параметр, чтобы всегда отображать горизонтальную полосу прокрутки. Если значение равно false или опущено, оно отображается только тогда, когда содержимое внутри ScrollView шире, чем сам вид прокрутки. |
alwayShowVertical | Необязательный параметр, чтобы всегда отображать вертикальную полосу прокрутки. Если значение равно false или не указано, оно отображается только в том случае, если содержимое внутри ScrollView выше, чем сам вид прокрутки. |
horizontalScrollbar | Необязательный GUIStyle для горизонтальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль horizontalScrollbar из текущего GUISkin.. |
verticalScrollbar | Необязательный GUIStyle для вертикальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль verticalScrollbar из текущего GUISkin.. |
Возвращает
Vector2 Модифицированный scrollPosition. Подайте это обратно в переменную, которую вы передаете, как показано в примере.
Описание
Начать автоматическое отображение прокрутки.
Они работают так же, как GUILayout.BeginScrollView, но больше похожи на приложения и должны использоваться в редакторе
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class BeginScrollViewExample : EditorWindow
{
Vector2 scrollPos;
string t = "This is a string inside a Scroll view!";
[MenuItem("Examples/Modify internal Quaternion")]
static void Init()
{
BeginScrollViewExample window = (BeginScrollViewExample)EditorWindow.GetWindow(typeof(BeginScrollViewExample), true, "My Empty Window");
window.Show();
}
void OnGUI()
{
EditorGUILayout.BeginHorizontal();
scrollPos =
EditorGUILayout.BeginScrollView(scrollPos, GUILayout.Width(100), GUILayout.Height(100));
GUILayout.Label(t);
EditorGUILayout.EndScrollView();
if (GUILayout.Button("Add More Text", GUILayout.Width(100), GUILayout.Height(100)))
t += " \nAnd this is more text!";
EditorGUILayout.EndHorizontal();
if (GUILayout.Button("Clear"))
t = "";
}
}