Объявление
public static string TagField(string tag, params GUILayoutOption[] options);public static string TagField(string tag, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static string TagField(string label, string tag, params GUILayoutOption[] options);
public static string TagField(string label, string tag, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static string TagField(GUIContent label, string tag, params GUILayoutOption[] options);
public static string TagField(GUIContent label, string tag, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
label | Необязательная метка перед полем. |
tag | Тег, который показывает поле. |
style | Необязательный стиль GUIStyle. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
string Тег, выбранный пользователем.
Описание
Создаёт поле выбора тега.

// Простой скрипт редактора, позволяющий установить тег для выбранных игровых объектов.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class EditorGUILayoutTagField : EditorWindow
{
static string tagStr = "";
[MenuItem("Examples/Set Tags For Selection")]
static void Init()
{
EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUILayoutTagField));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
tagStr = EditorGUILayout.TagField("Tag for Objects:", tagStr);
if (GUILayout.Button("Set Tag!"))
{
SetTags();
}
}
static void SetTags()
{
foreach (GameObject go in Selection.gameObjects)
{
go.tag = tagStr;
}
}
}