Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static string TagField(string tag, params GUILayoutOption[] options);

public static string TagField(string tag, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static string TagField(string label, string tag, params GUILayoutOption[] options);

public static string TagField(string label, string tag, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static string TagField(GUIContent label, string tag, params GUILayoutOption[] options);

public static string TagField(GUIContent label, string tag, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Необязательная метка перед полем.
tag Тег, который показывает поле.
style Необязательный стиль GUIStyle.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

string Тег, выбранный пользователем.

Описание

Создаёт поле выбора тега.

Назначает теги выбранным игровым объектам.
// Простой скрипт редактора, позволяющий установить тег для выбранных игровых объектов. using UnityEditor; using UnityEngine; public class EditorGUILayoutTagField : EditorWindow { static string tagStr = ""; [MenuItem("Examples/Set Tags For Selection")] static void Init() { EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUILayoutTagField)); window.Show(); } void OnGUI() { tagStr = EditorGUILayout.TagField("Tag for Objects:", tagStr); if (GUILayout.Button("Set Tag!")) { SetTags(); } } static void SetTags() { foreach (GameObject go in Selection.gameObjects) { go.tag = tagStr; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3