Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUILayout.Vector4Field

Объявление

public static Vector4 Vector4Field(string label, Vector4 value, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Метка для отображения над полем.
value Значение для редактирования.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем..
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

Vector4 Значение, введенное пользователем.

Описание

Создаёт поля X, Y, Z и W для ввода Vector4.

Изменяет значения X, Y, Z и W непосредственно в GameObject.
using UnityEngine; using UnityEditor; public class ModifyQuaternionDirectly : UnityEditor.EditorWindow { Quaternion quat; public Vector4 value; [MenuItem("Examples/Modify internal Quaternion")] static void Init() { ModifyQuaternionDirectly window = (ModifyQuaternionDirectly)EditorWindow.GetWindow(typeof(ModifyQuaternionDirectly), true, "My Empty Window"); window.Show(); } void OnGUI() { value = EditorGUILayout.Vector4Field("Components:", value); if (GUILayout.Button("Capture Rotation")) value = QuaternionToVector4(Selection.activeTransform.rotation); if (GUILayout.Button("Close")) this.Close(); } static Vector4 QuaternionToVector4(Quaternion rot) { return new Vector4(rot.x, rot.y, rot.z, rot.w); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3