Объявление
public static Vector4 Vector4Field(string label, Vector4 value, params GUILayoutOption[] options);Параметры
label | Метка для отображения над полем. |
value | Значение для редактирования. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем ..Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
Vector4 Значение, введенное пользователем.
Описание
Создаёт поля X, Y, Z и W для ввода Vector4.

using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class ModifyQuaternionDirectly : UnityEditor.EditorWindow
{
Quaternion quat;
public Vector4 value;
[MenuItem("Examples/Modify internal Quaternion")]
static void Init()
{
ModifyQuaternionDirectly window = (ModifyQuaternionDirectly)EditorWindow.GetWindow(typeof(ModifyQuaternionDirectly), true, "My Empty Window");
window.Show();
}
void OnGUI()
{
value = EditorGUILayout.Vector4Field("Components:", value);
if (GUILayout.Button("Capture Rotation"))
value = QuaternionToVector4(Selection.activeTransform.rotation);
if (GUILayout.Button("Close"))
this.Close();
}
static Vector4 QuaternionToVector4(Quaternion rot)
{
return new Vector4(rot.x, rot.y, rot.z, rot.w);
}
}