public static string systemCopyBuffer;
Описание
Системный буфер копирования.
Используйте это, чтобы копирование и вставка работали для вашего собственного приложения. systemCopyBuffer фиксирует любой текст, выделенный на компьютере. Это не обязательно должен быть текст, выбранный в Unity. Возможно чтение и запись systemCopyBuffer.

// Пример, который показывает до 5 строк. Эти строки захвачены из Copy
// команды на машине. Текущий буфер в нижней части окна показывает любую строку.
// копируется. Строку можно скопировать в одну из пяти строк сохранения, когда переключатель загрузки находится в положении
// пять строк сохранения, когда переключатель «Загрузить» выключен и нажата одна из горизонтальных кнопок.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class SystemCopyBufferExample : EditorWindow
{
string[] savedCopies = new string[5];
bool load = false;
[MenuItem("Examples/Example showing systemCopyBuffer")]
static void systemCopyBufferExample()
{
SystemCopyBufferExample window =
EditorWindow.GetWindow();
window.Show();
}
void OnGUI()
{
load = EditorGUILayout.Toggle("Load:", load);
EditorGUILayout.BeginHorizontal();
for (int i = 0; i < savedCopies.Length; i++)
if (GUILayout.Button(i.ToString()))
if (load)
EditorGUIUtility.systemCopyBuffer = savedCopies[i];
else
savedCopies[i] = EditorGUIUtility.systemCopyBuffer;
EditorGUILayout.EndHorizontal();
for (int j = 0; j < savedCopies.Length; j++)
EditorGUILayout.LabelField("Saved " + j, savedCopies[j]);
EditorGUILayout.LabelField("Current buffer:", EditorGUIUtility.systemCopyBuffer);
if (GUILayout.Button("Clear all saves"))
for (int s = 0; s < savedCopies.Length; s++)
savedCopies[s] = "";
}
void OnInspectorUpdate()
{
this.Repaint();
}
}
Примечание. iOS и Android не поддерживают эту функцию.