Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUIUtility.AddCursorRect

Объявление

public static void AddCursorRect(Rect position, MouseCursor mouse);

public static void AddCursorRect(Rect position, MouseCursor mouse, int controlID);

Параметры

position Прямоугольник, в котором должен отображаться элемент управления.
mouse Используемый курсор мыши.
controlID ID целевого элемента управления.

Описание

Добавить пользовательский указатель мыши к элементу управления.

// Создаем маленькое окно с цветовой рамкой. // При наведении курсора на него появляется курсор мыши Zoom. (Окно не // однако увеличено.) using UnityEngine; using UnityEditor; public class AddCursorRectExample : EditorWindow { [MenuItem("Examples/AddCursorRect Example")] static void addCursorRectExample() { AddCursorRectExample window = EditorWindow.GetWindowWithRect(new Rect(0, 0, 180, 80)); window.Show(); } void OnGUI() { EditorGUI.DrawRect(new Rect(10, 10, 160, 60), new Color(0.5f, 0.5f, 0.85f)); EditorGUI.DrawRect(new Rect(20, 20, 140, 40), new Color(0.9f, 0.9f, 0.9f)); EditorGUIUtility.AddCursorRect(new Rect(20, 20, 140, 40), MouseCursor.Zoom); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3