Объявление
public static void AddCursorRect(Rect position, MouseCursor mouse);public static void AddCursorRect(Rect position, MouseCursor mouse, int controlID);
Параметры
position | Прямоугольник, в котором должен отображаться элемент управления. |
mouse | Используемый курсор мыши. |
controlID | ID целевого элемента управления. |
Описание
Добавить пользовательский указатель мыши к элементу управления.
// Создаем маленькое окно с цветовой рамкой.
// При наведении курсора на него появляется курсор мыши Zoom. (Окно не
// однако увеличено.)
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class AddCursorRectExample : EditorWindow
{
[MenuItem("Examples/AddCursorRect Example")]
static void addCursorRectExample()
{
AddCursorRectExample window =
EditorWindow.GetWindowWithRect(new Rect(0, 0, 180, 80));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
EditorGUI.DrawRect(new Rect(10, 10, 160, 60), new Color(0.5f, 0.5f, 0.85f));
EditorGUI.DrawRect(new Rect(20, 20, 140, 40), new Color(0.9f, 0.9f, 0.9f));
EditorGUIUtility.AddCursorRect(new Rect(20, 20, 140, 40), MouseCursor.Zoom);
}
}