Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorPrefs.DeleteKey

Объявление

public static void DeleteKey(string key);

Описание

Удаляет key и соответствующее ему значение из настроек.

Удаляет введенные пользователем настройки редактора, если они не существуют, печатает сообщение
// Удаляет введенные пользователем настройки редактора. // Если он не существует, он печатает сообщение. using UnityEngine; using UnityEditor; public class DeleteKeyExample : EditorWindow { string editorPref = ""; [MenuItem("Examples/EditorPrefs/Clear Key Preference")] static void Init() { DeleteKeyExample window = GetWindowWithRect(new Rect(0, 0, 250, 50)); window.Show(); } void OnGUI() { editorPref = EditorGUILayout.TextField("Editor key name:", editorPref); if (GUILayout.Button("Delete")) if (EditorPrefs.HasKey(editorPref)) { if (EditorUtility.DisplayDialog("Removing " + editorPref + "?", "Are you sure you want to " + "delete the editor key " + editorPref + "?, This action cant be undone", "Yes", "No")) EditorPrefs.DeleteKey(editorPref); } else { EditorUtility.DisplayDialog("Could not find " + editorPref, "Seems that " + editorPref + " does not exists or it has been deleted already, " + "check that you have typed correctly the name of the key.", "Ok"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3