Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static bool HasKey(string key);

Параметры

key Имя ключа для проверки.

Возвращает

boolНаличие или отсутствие ключа.

Описание

Возвращает значение true, если ключ существует в файле настроек.

Файл настроек проверяется, чтобы определить, существует ли указанный ключ. Возвращается истина или ложь. В следующем примере ключ и значение могут быть записаны в файл настроек или удалены. Существование ключа проверяется с помощью функции HasKey и отображается сообщение.

Используйте сохранение, удаление и проверку предпочтений HasKey.
// Небольшой пример, где ключ XyZ можно сохранить или удалить из файла настроек. // Наличие ключа проверяется с помощью функции HasKey(). using UnityEngine; using UnityEditor; public class HasKeyExample : EditorWindow { private string keyName = "XyZ"; [MenuItem("Examples/HasKey Example")] static void Init() { HasKeyExample window = (HasKeyExample)EditorWindow.GetWindowWithRect( typeof(HasKeyExample), new Rect(0, 0, 250, 80)); window.Show(); } void OnGUI() { EditorGUILayout.BeginHorizontal(); if (GUILayout.Button("Save '" + keyName + "' as Key")) EditorPrefs.SetString(keyName, "abc123"); if (GUILayout.Button("Delete Key '" + keyName + "'")) EditorPrefs.DeleteKey(keyName); EditorGUILayout.EndHorizontal(); GUILayout.Label(keyName + " key exists: " + EditorPrefs.HasKey(keyName)); if (GUILayout.Button("Close")) this.Close(); } // delete the key each time the demo starts void OnFocus() { EditorPrefs.DeleteKey(keyName); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3