Объявление
public static bool HasKey(string key);Параметры
key | Имя ключа для проверки. |
Возвращает
boolНаличие или отсутствие ключа.
Описание
Возвращает значение true, если ключ
существует в файле настроек.
Файл настроек проверяется, чтобы определить, существует ли указанный ключ. Возвращается истина или ложь. В следующем примере ключ и значение могут быть записаны в файл настроек или удалены. Существование ключа проверяется с помощью функции HasKey и отображается сообщение.
// Небольшой пример, где ключ XyZ можно сохранить или удалить из файла настроек.
// Наличие ключа проверяется с помощью функции HasKey().
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class HasKeyExample : EditorWindow
{
private string keyName = "XyZ";
[MenuItem("Examples/HasKey Example")]
static void Init()
{
HasKeyExample window = (HasKeyExample)EditorWindow.GetWindowWithRect(
typeof(HasKeyExample), new Rect(0, 0, 250, 80));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
EditorGUILayout.BeginHorizontal();
if (GUILayout.Button("Save '" + keyName + "' as Key"))
EditorPrefs.SetString(keyName, "abc123");
if (GUILayout.Button("Delete Key '" + keyName + "'"))
EditorPrefs.DeleteKey(keyName);
EditorGUILayout.EndHorizontal();
GUILayout.Label(keyName + " key exists: " + EditorPrefs.HasKey(keyName));
if (GUILayout.Button("Close"))
this.Close();
}
// delete the key each time the demo starts
void OnFocus()
{
EditorPrefs.DeleteKey(keyName);
}
}