Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.DisplayProgressBar

Объявление

public static void DisplayProgressBar(string title, string info, float progress);

Описание

Отображает или обновляет индикатор выполнения.

Заголовок окна будет установлен на title, а информация будет установлена на info. Для прогресса должно быть установлено значение от 0,0 до 1,0, где 0 означает, что ничего не сделано, а 1,0 означает, что выполнение выполнено на 100 %.

Это полезно, когда вы выполняете длительную операцию блокировки в сценарии редактора и хотите уведомить пользователя о ходе выполнения. Используйте этот метод для длительных операций, из-за которых редактор не отвечает. Для длительных операций, выполняемых в фоновом режиме, используйте класс Progress.

После отображения индикатора выполнения очистите его с помощью ClearProgressBar.

Смотрите также: методы DisplayCancelableProgressBar, ClearProgressBar, Progress класс.

Полоса прогресса в редакторе.
using System.Threading; using UnityEditor; using UnityEngine; // Показывает индикатор выполнения в течение указанного количества секунд. public class EditorUtilityDisplayProgressBar : EditorWindow { public float secs = 5f; [MenuItem("Examples/Progress Bar Usage")] static void Init() { var window = GetWindow(typeof(EditorUtilityDisplayProgressBar)); window.Show(); } void OnGUI() { secs = EditorGUILayout.Slider("Time to wait:", secs, 1.0f, 20.0f); if (GUILayout.Button("Display bar")) { var step = 0.1f; for (float t = 0; t < secs; t += step) { EditorUtility.DisplayProgressBar("Simple Progress Bar", "Doing some work...", t / secs); // Normally, some computation happens here. // This example uses Sleep. Thread.Sleep((int)(step * 1000.0f)); } EditorUtility.ClearProgressBar(); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3