Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystemScalingMode scalingMode;

Описание

Управление тем, как система частиц применяет компонент Transform к испускаемым ею частицам.

Иерархия: Масштабирование в соответствии с преобразованием и всеми его родительскими элементами. Локальный: Масштабирование с использованием только собственного преобразования, игнорируя все родительские элементы. Форма: применяйте масштабирование только к исходным позициям частиц, но не к их размеру. Исходные позиции определяются модулем Shape.

using UnityEngine; using System.Collections; // добавьте это в ParticleSystem, у которой есть родительский игровой объект, чтобы увидеть, как каждое масштабирование режим работает public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float sliderValue = 1.0F; public float parentSliderValue = 1.0F; public ParticleSystemScalingMode scaleMode; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); } void Update() { ps.transform.localScale = new Vector3(sliderValue, sliderValue, sliderValue); if (ps.transform.parent != null) ps.transform.parent.localScale = new Vector3(parentSliderValue, parentSliderValue, parentSliderValue); var main = ps.main; main.scalingMode = scaleMode; } void OnGUI() { scaleMode = (ParticleSystemScalingMode)GUI.SelectionGrid(new Rect(25, 25, 300, 30), (int)scaleMode, new GUIContent[] { new GUIContent("Hierarchy"), new GUIContent("Local"), new GUIContent("Shape") }, 3); GUI.Label(new Rect(25, 80, 100, 30), "Scale"); sliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 85, 100, 30), sliderValue, 0.0F, 5.0F); GUI.Label(new Rect(25, 120, 100, 30), "Parent Scale"); parentSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 125, 100, 30), parentSliderValue, 0.0F, 5.0F); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3