Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Размер по кривой скорости для оси Z.

Этот модуль использует это свойство только для частиц Mesh.

Смотрите так же: MinMaxCurve.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValueX = 1.0f; public float hSliderValueY = 1.0f; public float hSliderValueZ = 1.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var sizeBySpeed = ps.sizeBySpeed; sizeBySpeed.enabled = true; sizeBySpeed.separateAxes = true; AnimationCurve curve = new AnimationCurve(); curve.AddKey(0.0f, 0.0f); curve.AddKey(1.0f, 1.0f); ParticleSystem.MinMaxCurve minMaxCurve = new ParticleSystem.MinMaxCurve(1.0f, curve); sizeBySpeed.x = minMaxCurve; sizeBySpeed.y = minMaxCurve; sizeBySpeed.z = minMaxCurve; sizeBySpeed.range = new Vector2(1.0f, 10.0f); var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); // this material renders a square billboard, making it easier to see the size } void Update() { var sizeBySpeed = ps.sizeBySpeed; sizeBySpeed.xMultiplier = hSliderValueX; sizeBySpeed.yMultiplier = hSliderValueY; sizeBySpeed.zMultiplier = hSliderValueZ; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "X"); GUI.Label(new Rect(25, 80, 100, 30), "Y"); GUI.Label(new Rect(25, 120, 100, 30), "Z"); hSliderValueX = GUI.HorizontalSlider(new Rect(55, 45, 100, 30), hSliderValueX, 1.0f, 5.0f); hSliderValueY = GUI.HorizontalSlider(new Rect(55, 85, 100, 30), hSliderValueY, 1.0f, 5.0f); hSliderValueZ = GUI.HorizontalSlider(new Rect(55, 125, 100, 30), hSliderValueZ, 1.0f, 5.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3