Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool inheritParticleColor;

Описание

Укажите, будет ли след наследовать цвет частицы в качестве начального цвета.

Если этот параметр включен, любые переопределения цвета модуля Trail применяются поверх цвета частиц.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public bool inheritParticleColor = true; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startColor = new ParticleSystem.MinMaxGradient(Color.red, Color.yellow); main.startSize = 0.1f; var trails = ps.trails; trails.enabled = true; var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.trailMaterial = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); } void Update() { var trails = ps.trails; trails.inheritParticleColor = inheritParticleColor; } void OnGUI() { inheritParticleColor = GUI.Toggle(new Rect(25, 25, 200, 30), inheritParticleColor, "Inherit ParticleColor"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3