Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderSettings

класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Настройки рендеринга содержат значения для ряда визуальных элементов вашей сцены, таких как туман и окружающий свет.

Обратите внимание, что настройки рендеринга индивидуальны для каждой сцены.

Статические Свойства

ambientEquatorColor Боковое освещение.
ambientGroundColor Рассеивающее освещение снизу.
ambientIntensity Насколько свет от внешнего источника влияет на сцену.
ambientLight Плоский цвет окружающего освещения.
ambientMode Режим окружающего освещения.
ambientProbe Пользовательские данные или данные об окружающем освещении скайбокса.
ambientSkyColor Рассеивающее освещение сверху.
customReflection Пользовательская кубическая карта зеркальных отражений.
defaultReflectionMode Режим отражения по умолчанию.
defaultReflectionResolution Разрешение кубической карты для отражения по умолчанию.
flareFadeSpeed Скорость затухания всех бликов в Сцене.
flareStrength Интенсивность всех бликов в Сцене.
fog Включен ли туман?
fogColor Цвет тумана.
fogDensity Плотность экспоненциального тумана.
fogEndDistance Конечное расстояние линейного тумана.
fogMode Режим тумана для использования.
fogStartDistance Начальное расстояние линейного тумана.
haloStrength Размер ореолов Света.
reflectionBounces Количество раз, когда отражение включает другие отражения.
reflectionIntensity Насколько отражение скайбокса/пользовательской кубической карты влияет на сцену.
skybox Используемый глобальный скайбокс.
subtractiveShadowColor Цвет, используемый для теней от солнца в режиме субтрактивного освещения.
sun Свет, используемый процедурным скайбоксом.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3