Описание
Настройки рендеринга содержат значения для ряда визуальных элементов вашей сцены, таких как туман и окружающий свет.
Обратите внимание, что настройки рендеринга индивидуальны для каждой сцены.
Статические Свойства
ambientEquatorColor | Боковое освещение. |
ambientGroundColor | Рассеивающее освещение снизу. |
ambientIntensity | Насколько свет от внешнего источника влияет на сцену. |
ambientLight | Плоский цвет окружающего освещения. |
ambientMode | Режим окружающего освещения. |
ambientProbe | Пользовательские данные или данные об окружающем освещении скайбокса. |
ambientSkyColor | Рассеивающее освещение сверху. |
customReflection | Пользовательская кубическая карта зеркальных отражений. |
defaultReflectionMode | Режим отражения по умолчанию. |
defaultReflectionResolution | Разрешение кубической карты для отражения по умолчанию. |
flareFadeSpeed | Скорость затухания всех бликов в Сцене. |
flareStrength | Интенсивность всех бликов в Сцене. |
fog | Включен ли туман? |
fogColor | Цвет тумана. |
fogDensity | Плотность экспоненциального тумана. |
fogEndDistance | Конечное расстояние линейного тумана. |
fogMode | Режим тумана для использования. |
fogStartDistance | Начальное расстояние линейного тумана. |
haloStrength | Размер ореолов Света. |
reflectionBounces | Количество раз, когда отражение включает другие отражения. |
reflectionIntensity | Насколько отражение скайбокса/пользовательской кубической карты влияет на сцену. |
skybox | Используемый глобальный скайбокс. |
subtractiveShadowColor | Цвет, используемый для теней от солнца в режиме субтрактивного освещения. |
sun | Свет, используемый процедурным скайбоксом. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name | Имя объекта. |
Публичные Методы
GetInstanceID | Возвращает id экземпляра объекта. |
ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy. |
DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. . |
FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
bool | Объект существует? |
operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |