Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetComputeFloatParams

Объявление

public void SetComputeFloatParams(ComputeShader computeShader, string name, params float[] values);

public void SetComputeFloatParams(ComputeShader computeShader, int nameID, params float[] values);

Параметры

computeShader ComputeShader, для которого нужно задать параметр.
name Имя переменной в коде шейдера.
nameID Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
values Значения для установки.

Описание

Добавляет команду для установки нескольких последовательных параметров с плавающей запятой в ComputeShader.

Эту функцию можно использовать для установки вектора с плавающей запятой, массива с плавающей запятой или массива с плавающей запятой. значения. Например, float4 myArray[4] в вычислительном шейдере можно заполнить, передав 16 поплавков. Информацию о правилах размещения данных см. в разделе Вычислительные шейдеры.

Постоянные буферы совместно используются всеми ядрами в одном ресурсе вычислительного шейдера. Поэтому эта функция влияет на все ядра в переданном ComputeShader.

Смотрите так же: DispatchCompute, SetComputeFloatParam, SetComputeIntParam, SetComputeIntParams, SetComputeMatrixParam, SetComputeMatrixArrayParam, SetComputeVectorParam, SetComputeVectorArrayParam, SetComputeTextureParam, SetComputeBufferParam.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3