Объявление
public void SetComputeFloatParams(ComputeShader computeShader, string name, params float[] values);public void SetComputeFloatParams(ComputeShader computeShader, int nameID, params float[] values);
Параметры
computeShader | ComputeShader, для которого нужно задать параметр. |
name | Имя переменной в коде шейдера. |
nameID | Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
values | Значения для установки. |
Описание
Добавляет команду для установки нескольких последовательных параметров с плавающей запятой в ComputeShader.
Эту функцию можно использовать для установки вектора с плавающей запятой, массива с плавающей запятой или массива с плавающей запятой.
значения. Например, float4 myArray[4]
в вычислительном шейдере
можно заполнить, передав 16 поплавков. Информацию о правилах размещения данных см. в разделе Вычислительные шейдеры.
Постоянные буферы совместно используются всеми ядрами в одном ресурсе вычислительного шейдера. Поэтому эта функция влияет на все ядра в переданном ComputeShader.
Смотрите так же: DispatchCompute, SetComputeFloatParam, SetComputeIntParam, SetComputeIntParams, SetComputeMatrixParam, SetComputeMatrixArrayParam, SetComputeVectorParam, SetComputeVectorArrayParam, SetComputeTextureParam, SetComputeBufferParam.