Объявление
public void SetComputeBufferParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, string name, ComputeBuffer buffer);public void SetComputeBufferParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, int nameID, ComputeBuffer buffer);
public void SetComputeBufferParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, string name, GraphicsBuffer buffer);
public void SetComputeBufferParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, int nameID, GraphicsBuffer buffer);
Параметры
computeShader | ComputeShader, для которого нужно задать параметр. |
kernelIndex | Для какого ядра устанавливается буфер. См. раздел ComputeShader.FindKernel. |
name | Имя переменной буфера в коде шейдера. |
nameID | Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
buffer | Буфер для установки. |
Описание
Добавляет команду для установки параметра входного или выходного буфера в ComputeShader.
Буферы и текстуры устанавливаются для каждого ядра. Используйте ComputeShader.FindKernel, чтобы найти индекс ядра по имени функции.
Установка вычислительного буфера на ядро не изменит значение счетчика добавления/потребления. Чтобы установить или сбросить значение, используйте ComputeBuffer.SetCounterValue или GraphicsBuffer.SetCounterValue.
Смотрите так же: DispatchCompute, SetComputeFloatParam, SetComputeFloatParams, SetComputeIntParam, SetComputeIntParams, SetComputeMatrixParam, SetComputeMatrixArrayParam, SetComputeVectorParam, SetComputeVectorArrayParam, SetComputeTextureParam.