Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetComputeBufferParam

Объявление

public void SetComputeBufferParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, string name, ComputeBuffer buffer);

public void SetComputeBufferParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, int nameID, ComputeBuffer buffer);

public void SetComputeBufferParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, string name, GraphicsBuffer buffer);

public void SetComputeBufferParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, int nameID, GraphicsBuffer buffer);

Параметры

computeShader ComputeShader, для которого нужно задать параметр.
kernelIndex Для какого ядра устанавливается буфер. См. раздел ComputeShader.FindKernel.
name Имя переменной буфера в коде шейдера.
nameID Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
buffer Буфер для установки.

Описание

Добавляет команду для установки параметра входного или выходного буфера в ComputeShader.

Буферы и текстуры устанавливаются для каждого ядра. Используйте ComputeShader.FindKernel, чтобы найти индекс ядра по имени функции.

Установка вычислительного буфера на ядро не изменит значение счетчика добавления/потребления. Чтобы установить или сбросить значение, используйте ComputeBuffer.SetCounterValue или GraphicsBuffer.SetCounterValue.

Смотрите так же: DispatchCompute, SetComputeFloatParam, SetComputeFloatParams, SetComputeIntParam, SetComputeIntParams, SetComputeMatrixParam, SetComputeMatrixArrayParam, SetComputeVectorParam, SetComputeVectorArrayParam, SetComputeTextureParam.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3