Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetComputeVectorParam

Объявление

public void SetComputeVectorParam(ComputeShader computeShader, string name, Vector4 val);

public void SetComputeVectorParam(ComputeShader computeShader, int nameID, Vector4 val);

Параметры

computeShader ComputeShader, для которого нужно задать параметр.
name Имя переменной в коде шейдера.
nameID Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
val Значение для установки.

Описание

Добавляет команду для установки параметра вектора в ComputeShader.

Постоянные буферы совместно используются всеми ядрами в одном ресурсе вычислительного шейдера. Поэтому эта функция влияет на все ядра в переданном ComputeShader.

Смотрите так же: DispatchCompute, SetComputeFloatParam, SetComputeFloatParams, SetComputeIntParam, SetComputeIntParams, SetComputeMatrixParam, SetComputeMatrixArrayParam, SetComputeVectorArrayParam, SetComputeTextureParam, SetComputeBufferParam.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3