Объявление
public void SetComputeVectorArrayParam(ComputeShader computeShader, string name, Vector4[] values);public void SetComputeVectorArrayParam(ComputeShader computeShader, int nameID, Vector4[] values);
Параметры
computeShader | ComputeShader to set parameter for. |
name | Имя свойства. |
nameID | Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
values | Значение для установки. |
Описание
Добавляет команду для установки параметра векторного массива в ComputeShader.
Постоянные буферы совместно используются всеми ядрами в одном ресурсе вычислительного шейдера. Поэтому эта функция влияет на все ядра в переданном ComputeShader.µ
Смотрите так же: DispatchCompute, SetComputeFloatParam, SetComputeFloatParams, SetComputeIntParam, SetComputeIntParams, SetComputeMatrixParam, SetComputeMatrixArrayParam, SetComputeVectorParam, SetComputeTextureParam, SetComputeBufferParam.