Объявление
public void SetComputeTextureParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, string name, Rendering.RenderTargetIdentifier rt);public void SetComputeTextureParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, int nameID, Rendering.RenderTargetIdentifier rt);
public void SetComputeTextureParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, string name, Rendering.RenderTargetIdentifier rt, int mipLevel);
public void SetComputeTextureParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, int nameID, Rendering.RenderTargetIdentifier rt, int mipLevel);
public void SetComputeTextureParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, string name, Rendering.RenderTargetIdentifier rt, int mipLevel, Rendering.RenderTextureSubElement element);
public void SetComputeTextureParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, int nameID, Rendering.RenderTargetIdentifier rt, int mipLevel, Rendering.RenderTextureSubElement element);
Параметры
computeShader | ComputeShader, для которого нужно задать параметр. |
kernelIndex | Для какого ядра устанавливается текстура. См. раздел ComputeShader.FindKernel. |
name | Имя переменной текстуры в коде шейдера. |
nameID | Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
rt | Tзначение или идентификатор текстуры для установки, см. RenderTargetIdentifier. |
mipLevel | Необязательный уровень MIP-карты текстуры чтения-записи. |
element | Необязательный параметр, указывающий тип данных, которые необходимо установить из RenderTexture.. |
Описание
Добавляет команду для установки параметра текстуры в ComputeShader.
Текстуры и буферы устанавливаются для каждого ядра. Используйте ComputeShader.FindKernel, чтобы найти индекс ядра по имени функции. Обратите внимание, что параметр mipLevel игнорируется, если только шейдер не указывает текстуру для чтения и записи (неупорядоченный доступ).
Указав `RenderTextureSubElement`, вы можете указать, какой тип данных следует установить из RenderTexture. Возможные варианты: RenderTextureSubElement.Color, RenderTextureSubElement.Depth и RenderTextureSubElement.Stencil.
Смотрите так же: DispatchCompute, SetComputeFloatParam, SetComputeFloatParams, SetComputeIntParam, SetComputeIntParams, SetComputeMatrixParam, SetComputeMatrixArrayParam, SetComputeVectorParam, SetComputeVectorArrayParam, SetComputeBufferParam, RenderTextureSubElement.