Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetComputeTextureParam

Объявление

public void SetComputeTextureParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, string name, Rendering.RenderTargetIdentifier rt);

public void SetComputeTextureParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, int nameID, Rendering.RenderTargetIdentifier rt);

public void SetComputeTextureParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, string name, Rendering.RenderTargetIdentifier rt, int mipLevel);

public void SetComputeTextureParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, int nameID, Rendering.RenderTargetIdentifier rt, int mipLevel);

public void SetComputeTextureParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, string name, Rendering.RenderTargetIdentifier rt, int mipLevel, Rendering.RenderTextureSubElement element);

public void SetComputeTextureParam(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, int nameID, Rendering.RenderTargetIdentifier rt, int mipLevel, Rendering.RenderTextureSubElement element);

Параметры

computeShader ComputeShader, для которого нужно задать параметр.
kernelIndex Для какого ядра устанавливается текстура. См. раздел ComputeShader.FindKernel.
name Имя переменной текстуры в коде шейдера.
nameID Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
rt Tзначение или идентификатор текстуры для установки, см. RenderTargetIdentifier.
mipLevel Необязательный уровень MIP-карты текстуры чтения-записи.
element Необязательный параметр, указывающий тип данных, которые необходимо установить из RenderTexture..

Описание

Добавляет команду для установки параметра текстуры в ComputeShader.

Текстуры и буферы устанавливаются для каждого ядра. Используйте ComputeShader.FindKernel, чтобы найти индекс ядра по имени функции. Обратите внимание, что параметр mipLevel игнорируется, если только шейдер не указывает текстуру для чтения и записи (неупорядоченный доступ).

Указав `RenderTextureSubElement`, вы можете указать, какой тип данных следует установить из RenderTexture. Возможные варианты: RenderTextureSubElement.Color, RenderTextureSubElement.Depth и RenderTextureSubElement.Stencil.

Смотрите так же: DispatchCompute, SetComputeFloatParam, SetComputeFloatParams, SetComputeIntParam, SetComputeIntParams, SetComputeMatrixParam, SetComputeMatrixArrayParam, SetComputeVectorParam, SetComputeVectorArrayParam, SetComputeBufferParam, RenderTextureSubElement.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3