Объявление
public void SetComputeIntParams(ComputeShader computeShader, string name, params int[] values);public void SetComputeIntParams(ComputeShader computeShader, int nameID, params int[] values);
Параметры
computeShader | ComputeShader, для которого нужно задать параметр. |
name | Имя переменной в коде шейдера. |
nameID | Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
values | Значения для установки. |
Описание
Добавляет команду для установки нескольких последовательных целочисленных параметров в ComputeShader.
Эту функцию можно использовать для задания целочисленного вектора, целочисленного массива или целочисленного векторного массива.
значения. Например, int4 myArray[2]
в вычислительном шейдере
можно заполнить, передав 8 целых чисел. Информацию о правилах размещения данных см. в разделе Вычислительные шейдеры.
Постоянные буферы совместно используются всеми ядрами в одном ресурсе вычислительного шейдера. Поэтому эта функция влияет на все ядра в переданном ComputeShader.
Смотрите так же: DispatchCompute, SetComputeFloatParam, SetComputeFloatParams, SetComputeIntParam, SetComputeMatrixParam, SetComputeMatrixArrayParam, SetComputeVectorParam, SetComputeVectorArrayParam, SetComputeTextureParam, SetComputeBufferParam.