Объявление
public void SetComputeMatrixArrayParam(ComputeShader computeShader, string name, Matrix4x4[] values);public void SetComputeMatrixArrayParam(ComputeShader computeShader, int nameID, Matrix4x4[] values);
Параметры
computeShader | ComputeShader, чтобы установить параметр для. |
name | Имя переменной в коде шейдера. |
nameID | Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
values | Значение для установки. |
Описание
Добавляет команду для установки параметра массива матриц в ComputeShader.
Постоянные буферы совместно используются всеми ядрами в одном ресурсе вычислительного шейдера. Поэтому эта функция влияет на все ядра в переданном ComputeShader.
Смотрите так же: DispatchCompute, SetComputeFloatParam, SetComputeFloatParams, SetComputeIntParam, SetComputeIntParams, SetComputeMatrixParam, SetComputeVectorParam, SetComputeVectorArrayParam, SetComputeTextureParam, SetComputeBufferParam.