Параметры
name | Имя глобального ключевого слова шейдера. |
Возвращает
GlobalKeyword Возвращает новый экземпляр класса GlobalKeyword.
Описание
Создает и возвращает GlobalKeyword, представляющее новое или существующее ключевое слово глобального шейдера.
Unity создает и возвращает структуру GlobalKeyword
для представления глобального ключевого слова шейдера с заданным именем. Если ключевое слово глобального шейдера с заданным именем еще не существует во внутреннем списке ключевых слов глобального шейдера Unity, Unity добавит ключевое слово глобального шейдера с заданным именем в список.
В следующем примере создается структура GlobalKeyword
с именем EXAMPLE_FEATURE_ON
и кэшируется. Он предоставляет функции для его включения и отключения.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Rendering;
public class GlobalKeywordExample : MonoBehaviour
{
private GlobalKeyword exampleFeatureKeyword;
private void Start()
{
var exampleFeatureKeyword = GlobalKeyword.Create("EXAMPLE_FEATURE_ON");
}
public void EnableExampleFeature()
{
Shader.EnableKeyword(exampleFeatureKeyword);
}
public void DisableExampleFeature()
{
Shader.DisableKeyword(exampleFeatureKeyword);
}
}
Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, EnableKeyword, DisableKeyword, SetKeyword, IsKeywordEnabled, enabledGlobalKeywords, globalKeywords.