Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Rendering.GlobalKeyword Create(string name);

Параметры

name Имя глобального ключевого слова шейдера.

Возвращает

GlobalKeyword Возвращает новый экземпляр класса GlobalKeyword.

Описание

Создает и возвращает GlobalKeyword, представляющее новое или существующее ключевое слово глобального шейдера.

Unity создает и возвращает структуру GlobalKeyword для представления глобального ключевого слова шейдера с заданным именем. Если ключевое слово глобального шейдера с заданным именем еще не существует во внутреннем списке ключевых слов глобального шейдера Unity, Unity добавит ключевое слово глобального шейдера с заданным именем в список.

В следующем примере создается структура GlobalKeyword с именем EXAMPLE_FEATURE_ON и кэшируется. Он предоставляет функции для его включения и отключения.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class GlobalKeywordExample : MonoBehaviour { private GlobalKeyword exampleFeatureKeyword; private void Start() { var exampleFeatureKeyword = GlobalKeyword.Create("EXAMPLE_FEATURE_ON"); } public void EnableExampleFeature() { Shader.EnableKeyword(exampleFeatureKeyword); } public void DisableExampleFeature() { Shader.DisableKeyword(exampleFeatureKeyword); } }

Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, EnableKeyword, DisableKeyword, SetKeyword, IsKeywordEnabled, enabledGlobalKeywords, globalKeywords.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3