Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TileBase.StartUp

Объявление

public bool StartUp(Vector3Int position, Tilemaps.ITilemap tilemap, GameObject go);

Параметры

position Положение плитки на карте плиток.
tilemap Tilemap, на которой присутствует тайл.
go Экземпляр GameObject, созданный для плитки.

Возвращает

bool Был ли звонок успешным.

Описание

StartUp вызывается в первом кадре работающей сцены.

Используйте это, чтобы установить значения для экземпляра GameObject или запустить любую логику в начале сцены.

using UnityEngine; using UnityEngine.Tilemaps; // Tile that instantiates a GameObject on Start and assigns a random rotation to the instanced GameObject [CreateAssetMenu] public class RandomRotationStartupTile : TileBase { public Sprite m_Sprite; public GameObject m_Prefab; public override void GetTileData(Vector3Int location, ITilemap tilemap, ref TileData tileData) { tileData.sprite = m_Sprite; tileData.gameObject = m_Prefab; } public override bool StartUp(Vector3Int location, ITilemap tilemap, GameObject go) { if (go != null) { go.transform.rotation = Random.rotation; } return true; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3