Параметры
position | Положение плитки на карте плиток. |
tilemap | Tilemap, на которой присутствует тайл. |
go | Экземпляр GameObject, созданный для плитки. |
Возвращает
bool Был ли звонок успешным.
Описание
StartUp вызывается в первом кадре работающей сцены.
Используйте это, чтобы установить значения для экземпляра GameObject или запустить любую логику в начале сцены.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Tilemaps;
// Tile that instantiates a GameObject on Start and assigns a random rotation to the instanced GameObject
[CreateAssetMenu]
public class RandomRotationStartupTile : TileBase
{
public Sprite m_Sprite;
public GameObject m_Prefab;
public override void GetTileData(Vector3Int location, ITilemap tilemap, ref TileData tileData)
{
tileData.sprite = m_Sprite;
tileData.gameObject = m_Prefab;
}
public override bool StartUp(Vector3Int location, ITilemap tilemap, GameObject go)
{
if (go != null)
{
go.transform.rotation = Random.rotation;
}
return true;
}
}