Руководство API скрипты

AudioReverbZone

к Руководству

класс в UnityEngine / Наследует от: Behaviour / Реализовано в: UnityEngine.AudioModule

Описание

Зоны реверберации используются, когда вы хотите создать окружающие эффекты на основе местоположения в сцене.

По мере того, как аудиослушатель перемещается в зону реверберации, постепенно применяется окружающий эффект, связанный с этой зоной. На максимальном расстоянии эффект отсутствует, а на минимальном расстоянии эффект применяется полностью. Например, вы можете постепенно изменять звуки шагов вашего персонажа и создавать ощущение, будто вы входите в пещеру, проходите через комнату, плывете под водой и т. д.

Вы всегда можете смешивать зоны реверберации, чтобы получить комбинированные эффекты. Для получения дополнительной информации см. Зоны реверберации в руководстве.

Свойства

decayHFRatio Соотношение времени затухания высоких и средних частот.
decayTime Время затухания реверберации на средних частотах.
density Значение, управляющее модальной плотностью при затухании поздней реверберации.
diffusion Значение, управляющее плотностью эха при затухании поздней реверберации.
HFReference Эталонная высокая частота (Гц).
LFReference Эталонная низкая частота (Гц).
maxDistance Расстояние от центральной точки, на котором реверберация не будет иметь никакого эффекта. По умолчанию = 15,0.
minDistance Расстояние от центральной точки, на котором реверберация будет иметь полный эффект. По умолчанию = 10,0.
reflections Уровень ранних отражений относительно эффекта помещения.
reflectionsDelay Начальное время задержки отражения.
reverb Уровень поздней реверберации относительно эффекта помещения.
reverbDelay Время задержки поздней реверберации относительно начального отражения.
reverbPreset Установка/получение свойств предустановки реверберации.
room Уровень эффекта комнаты (на средних частотах).
roomHF Относительный уровень эффекта комнаты на высоких частотах.
roomLF Относительный уровень эффекта помещения на низких частотах.

Унаследованные члены

Свойства

enabled Включенные поведения обновляются, отключенные — нет.
isActiveAndEnabled Было ли поведение активным и включенным?
gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3