Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

AudioReverbFilter

класс в UnityEngine / Наследует от: Behaviour / Реализовано в: UnityEngine.AudioModule

Описание

Фильтр аудиореверберации берет аудиоклип и искажает его, создавая собственный эффект реверберации.

Смотрите так же: Audio Reverb Filter.

Свойства

decayHFRatio Decay HF Ratio: соотношение времени затухания высоких и низких частот. Диапазон от 0,1 до 2,0. По умолчанию 0,5.
decayTime Время затухания реверберации на низких частотах в секундах. Диапазон от 0,1 до 20,0. По умолчанию 1.0.
density Плотность реверберации (модальная плотность) в процентах. Диапазон значений от 0,0 до 100,0. По умолчанию 100,0.
diffusion Диффузия реверберации (плотность эха) в процентах. Диапазон значений от 0,0 до 100,0. По умолчанию 100,0.
dryLevel Уровень микса сухого сигнала на выходе в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 0,0. По умолчанию 0.
hfReference Эталонная высокая частота в герцах (Гц). Диапазоны от 1000,0 до 20000,0. По умолчанию 5000,0.
lfReference Опорная низкочастотная в герцах (Гц). Диапазоны от 20,0 до 1000,0. По умолчанию 250,0.
reflectionsDelay Уровень поздней реверберации относительно эффекта помещения в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 2000,0. По умолчанию 0,0.
reflectionsLevel Уровень ранних отражений относительно эффекта помещения в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 1000,0. По умолчанию -10000,0.
reverbDelay Время задержки поздней реверберации относительно первого отражения в секундах. Диапазон от 0,0 до 0,1. По умолчанию 0,04.
reverbLevel Уровень поздней реверберации относительно эффекта помещения в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 2000,0. По умолчанию 0,0.
reverbPreset Установить/получить предустановленные свойства реверберации.
room Уровень эффекта помещения на низких частотах в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 0,0. По умолчанию 0,0.
roomHF Уровень высоких частот с эффектом комнаты. низкочастотный уровень в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 0,0. По умолчанию 0,0.
roomLF Низкочастотный уровень эффекта комнаты в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 0,0. По умолчанию 0,0.

Унаследованные члены

Свойства

enabled Включенные поведения обновляются, отключенные — нет.
isActiveAndEnabled Было ли поведение активным и включенным?
gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3