Описание
Фильтр аудиореверберации берет аудиоклип и искажает его, создавая собственный эффект реверберации.
Смотрите так же: Audio Reverb Filter.
Свойства
decayHFRatio | Decay HF Ratio: соотношение времени затухания высоких и низких частот. Диапазон от 0,1 до 2,0. По умолчанию 0,5. |
decayTime | Время затухания реверберации на низких частотах в секундах. Диапазон от 0,1 до 20,0. По умолчанию 1.0. |
density | Плотность реверберации (модальная плотность) в процентах. Диапазон значений от 0,0 до 100,0. По умолчанию 100,0. |
diffusion | Диффузия реверберации (плотность эха) в процентах. Диапазон значений от 0,0 до 100,0. По умолчанию 100,0. |
dryLevel | Уровень микса сухого сигнала на выходе в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 0,0. По умолчанию 0. |
hfReference | Эталонная высокая частота в герцах (Гц). Диапазоны от 1000,0 до 20000,0. По умолчанию 5000,0. |
lfReference | Опорная низкочастотная в герцах (Гц). Диапазоны от 20,0 до 1000,0. По умолчанию 250,0. |
reflectionsDelay | Уровень поздней реверберации относительно эффекта помещения в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 2000,0. По умолчанию 0,0. |
reflectionsLevel | Уровень ранних отражений относительно эффекта помещения в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 1000,0. По умолчанию -10000,0. |
reverbDelay | Время задержки поздней реверберации относительно первого отражения в секундах. Диапазон от 0,0 до 0,1. По умолчанию 0,04. |
reverbLevel | Уровень поздней реверберации относительно эффекта помещения в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 2000,0. По умолчанию 0,0. |
reverbPreset | Установить/получить предустановленные свойства реверберации. |
room | Уровень эффекта помещения на низких частотах в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 0,0. По умолчанию 0,0. |
roomHF | Уровень высоких частот с эффектом комнаты. низкочастотный уровень в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 0,0. По умолчанию 0,0. |
roomLF | Низкочастотный уровень эффекта комнаты в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 0,0. По умолчанию 0,0. |
Унаследованные члены
Свойства
enabled | Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
isActiveAndEnabled | Было ли поведение активным и включенным? |
gameObject | Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag | Тег игрового объекта. |
transform | Transform, прикрепленный игровому объекту. |
hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name | Имя объекта |
Публичные Методы
BroadcastMessage | Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag | Помечен ли этот игровой объект тегом? |
GetComponent | Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren | Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent | Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
GetComponents | Возвращает все компоненты игрового объекта |
GetComponentsInChildren | Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent | Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
SendMessage | Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards | Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
TryGetComponent | Получает компонент указанного типа, если он существует. |
GetInstanceID | Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. |
FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
bool | Объект существует? |
operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |