Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Vector3 Constructor

Объявление

public Vector3(float x, float y, float z);

Описание

Создает новый вектор с заданными компонентами x, y, z.

//Прикрепите этот скрипт к GameObject. //Прикрепите компонент Rigidbody к GameObject (нажмите кнопку Добавить компонент в окне инспектора и перейдите в раздел Физика<Жесткое тело) //Этот скрипт перемещает GameObject вверх, используя Vector3 с помощью UnityEngine; public class Vector3CtorExample : MonoBehaviour { Vector3 myVector; Rigidbody m_Rigidbody; float m_Speed = 2.0f; void Start() { //Set the vector, which you use to move the RigidBody upwards straight away myVector = new Vector3(0.0f, 1.0f, 0.0f); //Fetch the RigidBody you attach to the GameObject m_Rigidbody = GetComponent<Rigidbody>(); } void Update() { //Move the RigidBody upwards at the speed you define m_Rigidbody.velocity = myVector * m_Speed; } }

Объявление

public Vector3(float x, float y);

Описание

Создает новый вектор с заданными компонентами x, y и устанавливает z в ноль.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3