Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

WaitUntil

класс в UnityEngine / Наследует от: CustomYieldInstruction / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Приостанавливает выполнение сопрограммы до тех пор, пока предоставленный делегат не примет значение true.

WaitUntil можно использовать только с оператором yield в сопрограммах.

Предоставленный делегат будет выполняться в каждом кадре после скрипта MonoBehaviour.Update и до MonoBehaviour.LateUpdate. Когда делегат окончательно оценивается как true, сопрограмма продолжит свое выполнение.

Смотрите так же: AsyncOperation, WaitForEndOfFrame, WaitForFixedUpdate, WaitForSeconds, WaitForSecondsRealtime, WaitWhile.

using UnityEngine; using System.Collections;

public class WaitUntilExample : MonoBehaviour { public int frame;

void Start() { StartCoroutine(Example()); }

IEnumerator Example() { Debug.Log("Waiting for princess to be rescued..."); yield return new WaitUntil(() => frame >= 10); Debug.Log("Princess was rescued!"); }

void Update() { if (frame <= 10) { Debug.Log("Frame: " + frame); frame++; } } }

Конструкторы

WaitUntil Инициализирует инструкцию yield с заданным делегатом для оценки.

Унаследованные члены

Свойства

keepWaiting Указывает, следует ли приостановить сопрограмму.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3