Описание
Приостанавливает выполнение сопрограммы до тех пор, пока предоставленный делегат не примет значение true
.
WaitUntil можно использовать только с оператором yield
в сопрограммах.
Предоставленный делегат будет выполняться в каждом кадре после скрипта MonoBehaviour.Update и до MonoBehaviour.LateUpdate. Когда делегат окончательно оценивается как true
, сопрограмма продолжит свое выполнение.
Смотрите так же: AsyncOperation, WaitForEndOfFrame, WaitForFixedUpdate, WaitForSeconds, WaitForSecondsRealtime, WaitWhile.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class WaitUntilExample : MonoBehaviour
{
public int frame;
void Start()
{
StartCoroutine(Example());
}
IEnumerator Example()
{
Debug.Log("Waiting for princess to be rescued...");
yield return new WaitUntil(() => frame >= 10);
Debug.Log("Princess was rescued!");
}
void Update()
{
if (frame <= 10)
{
Debug.Log("Frame: " + frame);
frame++;
}
}
}
Конструкторы
WaitUntil | Инициализирует инструкцию yield с заданным делегатом для оценки. |