Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

WaitWhile

класс в UnityEngine / Наследует от: CustomYieldInstruction / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Приостанавливает выполнение сопрограммы до тех пор, пока указанный делегат не примет значение false.

WaitWhile можно использовать только с оператором yield в сопрограммах.

Предоставленный делегат будет выполняться в каждом кадре после MonoBehaviour.Update и перед MonoBehaviour.LateUpdate. Когда делегат окончательно оценивается как false, сопрограмма продолжит свое выполнение.

using UnityEngine; using System.Collections;

public class WaitWhileExample : MonoBehaviour { public int frame;

void Start() { StartCoroutine(Example()); }

IEnumerator Example() { Debug.Log("Waiting for prince/princess to rescue me..."); yield return new WaitWhile(() => frame < 10); Debug.Log("Finally I have been rescued!"); }

void Update() { if (frame <= 10) { Debug.Log("Frame: " + frame); frame++; } } }

Смотрите так же: AsyncOperation, WaitForEndOfFrame, WaitForFixedUpdate, WaitForSeconds, WaitForSecondsRealtime, WaitUntil.

Конструкторы

WaitWhile Инициализирует инструкцию yield с заданным делегатом для оценки.

Унаследованные члены

Свойства

keepWaiting Указывает, следует ли приостановить сопрограмму.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3