Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

A GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
— это объект в редакторе Unity, содержащий компоненты. Компоненты определяют поведение этого игрового объекта.

На этой странице описывается, как просматривать компоненты и взаимодействовать с ними, а также представлен краткий обзор наиболее распространенных конфигураций компонентов в Unity.

Чтобы просмотреть компоненты GameObject, выберите GameObject в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Просмотрите в окне Словарь
или в окне Иерархия, а затем ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Подробнее
См. в окне Словарь
список всех компонентов и их настройки.

Взаимодействовать с компонентами можно непосредственно в редакторе или с помощью скрипта. См. раздел Сценарии, чтобы узнать, как управлять компонентами и взаимодействовать с ними с помощью сценария.

Общие конфигурации компонентов

В этом разделе подробно описаны некоторые базовые конфигурации компонентов по умолчанию в Unity.

Компонент преобразования

Инспектор нового пустого игрового объекта, показывающий компонент преобразования
Инспектор нового пустого игрового объекта, показывающий компонент преобразования

Каждый игровой объект в Unity имеет компонент TransformКомпонент Transform определяет Положение, Вращение и Масштаб каждого объекта в сцене. Каждый GameObject имеет Transform. Подробнее
См. в Словарь
. Этот компонент определяет положение, поворот и масштаб игрового объекта в игровом мире, а также вид сценыинтерактивный вид создаваемого вами мира. . Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь
. Вы не можете удалить этот компонент.

Компонент Transform также поддерживает концепцию родительского контроля, которая позволяет сделать GameObject дочерним по отношению к другому GameObject и управлять его положением с помощью родительского компонента Transform. Это фундаментальная часть работы с GameObjects в Unity.

Компоненты GameObject основной камеры

Игровой объект основной камеры
Игровой объект основной камеры

По умолчанию каждая новая сцена начинается с игрового объекта под названием «Основная камера». Этот GameObject настроен на работу в качестве основной камеры в вашей игре. Он содержит компонент Transform, компонент Camera, который создает изображение конкретная точка зрения в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
See in Словарь
и компонент Прослушиватель аудиоКомпонент, который действует как микрофон, получая звук от источников звука в сцене и выводя его на динамики компьютера. . Подробнее
См. в Словарь
, чтобы получить аудио в вашем приложении.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3