Unity предоставляет визуальную сетку в СценеРедактора. Сцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в представлении Словарь, что может помочь точно выровнять GameObjectsОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
Посмотреть в Словарь, привязав (переместив) их в ближайшее место на сетке.
Вы можете привязать GameObject к сетке, спроецированной вдоль осей X, Y или Z, несколькими способами:
- Выровнять выбранные игровые объекты по ближайшей точке сетки.
- Включить привязку к сетке при перемещении, вращении или масштабировании игрового объекта.
Вы также можете преобразовывать GameObject с шагом, не выравнивая его с линиями сетки. Если вам нужно изменить степень перемещения, поворота или масштабирования, вы можете изменить значения шага привязки.
По умолчанию сетка скрыта, но вы можете сделать ее видимой и переключить ось появляется вдоль. Внешний вид и поведение сетки можно настроить, изменив следующие параметры:
- размер сетки (отрегулируйте расстояние между линиями).
- цвет самих линий сетки.
- Насколько прозрачны или непрозрачны выглядят линии сетки.
- положение сетки в представлении сценыИнтерактивный взгляд на мир, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
Посмотреть в Словарь (передвинуть ближе или дальше).
Многие из этих действий поддерживают сочетания клавиш. Вы можете увидеть, какие комбинации клавиш назначены этим действиям, и использовать менеджер сочетаний клавиш, чтобы настроить их.
Окно сетки и привязки
Вы можете открыть окно Grid and Snap из меню (Edit > Grid and Snap Settings) или с помощью раскрывающегося списка видимости сетки -вниз меню:
-
В раскрывающемся меню видимости сетки (A) нажмите значок дополнительного меню (B).
-
Выберите Edit Grid and Snap Settings (C).
Окно Grid and Snap Settings позволяет выполнять следующие действия:
- Измените размер сетки, используя свойства в разделе World Grid.
- Используйте Set Position, чтобы переместить сетку к маркеру выбранного игрового объекта (Handle) или вернуться к положению по умолчанию (Reset).
- Измените значения по умолчанию для перемещения, вращения и масштабирования с шагом в разделе Increment Snap.
- Переместить выбранные игровые объекты на определенную ось или в ближайшую точку на всех трех осях в разделе Align Selection to Grid .
Примечание. Настройки в окне Grid and Snap являются глобальными для всех видов сцены.
Выравнивание, привязка и поэтапное перемещение
В этом разделе содержится информация о том, как выполнять следующие действия:
- Выравнивание (расталкивание) по сетке
- Активация автоматической привязки
- Перемещение, вращение и масштабирование с шагом
Выравнивание (расталкивание) по сетке
Вы можете выровнять GameObject либо по ближайшей точке сетки на одной оси, либо по всем осям сразу.
Чтобы выровнять GameObject по ближайшей точке сетки для определенной оси:
- Откройте окно Grid and Snap одним из способов:
- В главном меню Unity выберите Edit > Grid and Snap Settings.
- В раскрывающемся меню видимости сетки () откройте дополнительное меню и выберите Edit > Grid and Snap Settings.
-
В разделе Align Selection to Grid нажмите кнопку X, Y или Z, соответствующую ось, на которую вы хотите нажать.
Чтобы выровнять GameObject по всем осям одновременно:
Выберите игровые объекты, которые вы хотите выровнять по сетке.
-
Используйте сочетание клавиш Ctrl+\ (Windows) или Command+\ (macOS), чтобы нажать GameObject(s) на сетки по всем осям.
Кроме того, вы можете открыть окно Grid and Snap и нажать кнопку All Axes в окне Align Selection to Grid.
Активация автоматической привязки
Чтобы включить автоматическую привязку к сетке:
- Активируйте инструмент Move и убедитесь, что ориентация ручки задана как глобальная ().
- Нажмите значок привязки к сетке () рядом с элементом Pivot/Center и Global/Local gizmos Графическое наложение, связанное с GameObject в сцене и отображаемое в представлении сцены. Встроенные инструменты сцены, такие как инструмент перемещения, представляют собой гизмо, и вы можете создавать собственные гизмо, используя текстуры или сценарии. Некоторые гизмо отрисовываются только при выборе игрового объекта, в то время как другие гизмо отрисовываются редактором независимо от того, какие игровые объекты выбраны. Подробнее
См. Словарь на панели инструментов.
Когда вы включаете автоматическую привязку к сетке, инструменты Transform Move, Rotate и Scale привязывают выбранные игровые объекты к сетке. вдоль активной оси гизмо. Если вам нужно, чтобы GameObject перемещался с меньшим шагом, вы также можете преобразовать его постепенно.
Перемещение, вращение и масштабирование с шагом
Чтобы переместить, повернуть или масштабировать с помощью приращения значений привязки:
- Удерживая нажатой клавишу Control (Windows) или Command (macOS), используйте один из инструментов преобразования .
Чтобы изменить значения привязки по умолчанию:
Откройте окно Grid and Snap.
-
Раздел Increment Snap содержит несколько свойств, позволяющих задать одинаковое значение для всех осей или разные значения:
Используйте свойство Move с выбранным значком связи, чтобы ввести единое значение привязки приращения для всех осей, или отмените связь осей и установите разные значения привязки приращения в X , свойства оси Y и Z.
Используйте свойство Rotate, чтобы ввести значение шага поворота в градусах.
Используйте свойство Scale, чтобы ввести значение приращения масштаба в качестве коэффициента масштабирования. Например, если значение Scale равно 2, выбранный GameObject будет масштабироваться в два раза больше исходного размера.
Настройка сетки
В этом разделе содержится информация о настройке следующего:
- Отображение и скрытие линий сетки
- Изменение оси, на которой отображается сетка
- Изменение размера сетки
- Изменение цвета линий сетки по умолчанию
- Изменение прозрачности сетки
- Настройка местоположения сетки
- Сброс значений и настроек по умолчанию
Отображение и скрытие линий сетки
Вы можете переключить кнопку видимости сетки () в представлении "Сцена" Панель инструментовРяд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, позволяющий взаимодействовать с Редактировать различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь, чтобы отобразить или скрыть сетку по любой оси (X, Y , З). Если вы находитесь в орфографическом режиме, Unity выбирает правильный вид.
Изменение оси, на которой отображается сетка
Чтобы изменить ось, на которой отображается сетка:
Откройте раскрывающееся меню видимости сетки () на панели инструментов.
В разделе Grid Axis выберите ось, на которой должна отображаться сетка.
Изменение размера сетки
Вы можете использовать окно Grid-and-Snap, чтобы задать размер линий сетки, как они отображаются в представлении "Сцена". Это влияет на внешний вид сетки и на то, как ваши игровые объекты автоматически привязываются к сетке, но не влияет на то, насколько ваши игровые объекты перемещать, вращать или масштабировать с шагом.
Если задать размер сразу для всех осей, появится однородная (квадратная) сетка. Однако вы также можете использовать разные значения на любой из трех осей, чтобы увидеть неравномерную (прямоугольную) сетку. По умолчанию для сетки задано одинаковое расстояние (1 по всем осям).
Чтобы изменить размер сетки:
Откройте окно Grid and Snap.
-
Раздел World Grid содержит несколько свойств, позволяющих задать одинаковое значение для всех осей или разные значения:
Используйте свойство Size с выбранным значком связи, чтобы ввести единое значение для визуальной сетки (все линии сетки имеют одинаковую длину) или отмените связь осей и укажите неравномерное расстояние между линии сетки для X, Y и Z.
Например, чтобы создать прямоугольную сетку по осям X и Y, отсоедините оси и установите для X и Y значение 1, а также установите Z на 2.
-
Если вы хотите вернуться к единому значению между линиями сетки:
- Выберите значок ссылки.
- Свойство Size теперь отображает значение всех осей со значением, введенным в X.
Примечание. Вы также можете использовать сочетания клавиш для увеличения и уменьшения размера сетки:
- Чтобы увеличить размер сетки, используйте Ctrl+] (Windows) or Command+] (macOS).
- Чтобы уменьшить размер сетки, используйте Ctrl+[ (Windows) or Command+[ (macOS).
Изменение цвета линий сетки по умолчанию
Чтобы изменить цвет видимых линий сетки в представлении "Сцена":
Откройте страницу Unity Preferences (выберите Edit > Preferences в Windows или Unity > Preferences в macOS).
-
Нажмите на категорию "Colors" в списке, чтобы открыть страницу Colors.
Выберите новый цвет с помощью палитры цвета свойства Grid.
Изменение прозрачности сетки
Если линии сетки слишком светлые или слишком темные, их можно отрегулировать:
Откройте раскрывающееся меню видимости сетки () на панели инструментов.< /p>
-
В разделе Grid Settings настройте значение свойства Opacity.
Настройка положения сетки
Для перемещения сетки вперед и назад вдоль ее оси можно использовать следующие сочетания клавиш:
- Чтобы сдвинуть сетку назад, используйте Shift+[.
- Чтобы сдвинуть сетку вперед, используйте Shift+].
Подталкивание сетки сближает ее (например, если ваш игровой объект плохо виден на удаленной сетке) или отдаляет ее.
Используйте Set Position, чтобы переместить сетку к маркеру выбранного игрового объекта (Handle) или вернуться к положению по умолчанию (Сброс). .
Перемещение сетки к маркеру игрового объекта
- Откройте окно Grid and Snap.
- В разделе World Grid переместите сетку к маркеру выбранного игрового объекта (Handle) или верните его в положение по умолчанию (Reset)
Сброс значений и настроек по умолчанию
Чтобы восстановить значения по умолчанию для оси сетки и прозрачности:
Откройте раскрывающееся меню видимости сетки () на панели инструментов.
-
Нажмите значок дополнительного меню, а затем нажмите Сброс.
Сетка снова появляется на оси Y, а непрозрачность равна 0,5, но видимость линий сетки остается неизменной.
Чтобы восстановить размер сетки по умолчанию:
-
Откройте окно Grid and Snap одним из способов:
- В главном меню Unity выберите Edit > Grid and Snap Settings.
- В раскрывающемся меню видимости сетки () откройте дополнительное меню и выберите < b>Edit > Grid and Snap Settings.
Рядом с заголовком World Grid нажмите на значок шестеренки ( ).
-
Нажмите Reset.
Только значения в разделе World Grid возвращаются к 1.
Чтобы сбросить значения привязки приращения к значениям по умолчанию:
-
Откройте окно Grid and Snap одним из способов:
- В главном меню Unity выберите Edit > Grid and Snap Settings.
- В раскрывающемся меню видимости сетки () откройте дополнительное меню и выберите Edit > Grid and Snap Settings.
Рядом с заголовком Increment Snap щелкните значок шестеренки ( ).
-
Нажмите Reset.
Только значения в разделе Increment Snap возвращаются к исходным значениям по умолчанию.
Ярлыки по умолчанию
Вы можете выполнять следующие действия с этими сочетаниями клавиш Unity по умолчанию:
Действие | Ярлык по умолчанию |
---|---|
Increase Grid Size |
Ctrl+] (Windows) or Command+] (macOS) |
Decrease Grid Size |
Ctrl+[ (Windows) or Command+[ (macOS) |
Nudge Grid Backward | Shift+[ |
Nudge Grid Forward | Shift+] |
Push to Grid (Align Selection to Grid) |
Ctrl+\ (Windows) or Command+\ (macOS) |
Reset Grid | (no shortcut by default) |
Чтобы изменить эти сочетания клавиш по умолчанию, используйте Диспетчер сочетаний клавиш.
- Улучшения собственной сетки обновлены в 2019.3 NewIn20193