Система навигации позволяет создавать персонажей, которые могут перемещаться по игровому миру. Это дает вашим персонажам возможность понять, что им нужно подняться по лестнице, чтобы добраться до второго этажа, или прыгнуть, чтобы перебраться через канаву. Unity NavMeshСетка, которую Unity создает для аппроксимации пешеходных зон и препятствий в вашей среде для поиска пути и навигации под управлением ИИ. Подробнее
См. в Словарь система состоит из следующих частей:
- NavMesh (сокращение от Navigation Mesh) — это структура данных, описывающая поверхности игрового мира, по которым можно пройти, и позволяющая найти путь от одного доступного места к другому в игровом мире. Структура данных строится или запекается автоматически из геометрии вашего уровня.
- Компонент NavMesh Agent поможет вам создать персонажей, которые избегают друг друга, двигаясь к своей цели. Агенты рассуждают об игровом мире, используя NavMesh, и они знают, как избегать друг друга, а также перемещать препятствия.
- Компонент Off-Mesh Link позволяет включать ярлыки навигации, которые нельзя представить с помощью поверхности, по которой можно ходить. Например, перепрыгивание через канаву или забор или открытие двери перед тем, как пройти через нее, можно описать как ссылки вне сетки.
- Компонент NavMesh Obstacle позволяет описывать движущиеся препятствия, которых агенты должны избегать при перемещении по миру. Бочка или ящик, управляемые физической системой, — хороший пример препятствия. Пока препятствие движется, агенты делают все возможное, чтобы избежать его, но как только препятствие становится неподвижным, оно вырезает дыру в навигационной сетке, чтобы агенты могли изменить свой путь, чтобы объехать его, или если неподвижное препятствие блокирует путь. Таким образом, агенты могут найти другой маршрут.