Примечание. ShaderLabязык Unity для определения структуры объектов Shader. Подробнее
See in Словарь на этой странице является устаревшей и задокументирован только для обратной совместимости. Если ваш шейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь исходный файл включает код HLSL, Unity полностью игнорирует эти команды. Если исходный файл шейдера не включает код HLSL, Unity компилирует эти команды в обычные программы шейдера при импорте.
Совместимость конвейера рендеринга
Название функции | Встроенный конвейер рендеринга | Универсальный конвейер рендеринга (URP) | Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) | Пользовательский SRP |
---|---|---|---|---|
Legacy fog | Да | Нет | Нет | Нет |
Используйте команду Fog, чтобы включить или отключить встроенный в Unity туман в шейдерах, написанных с использованием устаревших команд в стиле фиксированных функций.
Настройте параметры проектаОбширный набор параметров, позволяющих настраивать физику, звук, сеть, графику, ввод и многие другие области вашего проекта ведут себя. Подробнее
См. в Словарь встроенный эффект тумана с использованием RenderSettings или окно освещения, а затем используйте эту команду для включения или отключения тумана в заданном проходе.
Фогинг смешивает цвет сгенерированных пикселей до заданного цвета в зависимости от расстояния от камерыКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь. Расплывчатость не изменяет смешанного пикселянаименьшей единицы компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее
Просмотрите в альфа-значении Словарь только его компоненты RGB.
Действительные значения параметров
Параметры | Значение | Функции |
---|---|---|
Mode | Off |
Не применяйте встроенный туман к этому проходу. |
Global |
Примените встроенный туман к этому пассу, исходя из настроек проекта.
Обратите внимание: если туман отключен в настройках проекта, Unity не применит его к этому проходу. |
Примеры
В этом примере кода демонстрируется синтаксис использования этой команды в блоке Pass.
Shader "Examples/FogExample"
{
SubShader
{
// The rest of the code that defines the SubShader goes here.
Pass
{
Fog Off
// The rest of the code that defines the Pass goes here.
}
}
}