Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Примечание. ShaderLabязык Unity для определения структуры объектов Shader. Подробнее
See in Словарь
на этой странице является устаревшей и задокументирован только для обратной совместимости. Если ваш шейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
исходный файл включает код HLSL, Unity полностью игнорирует эти команды. Если исходный файл шейдера не включает код HLSL, Unity компилирует эти команды в обычные программы шейдера при импорте.

Совместимость конвейера рендеринга

Название функции Встроенный конвейер рендеринга Универсальный конвейер рендеринга (URP) Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) Пользовательский SRP
Legacy fog Да Нет Нет Нет

Используйте команду Fog, чтобы включить или отключить встроенный в Unity туман в шейдерах, написанных с использованием устаревших команд в стиле фиксированных функций.

Настройте параметры проектаОбширный набор параметров, позволяющих настраивать физику, звук, сеть, графику, ввод и многие другие области вашего проекта ведут себя. Подробнее
См. в Словарь
встроенный эффект тумана с использованием RenderSettings или окно освещения, а затем используйте эту команду для включения или отключения тумана в заданном проходе.

Фогинг смешивает цвет сгенерированных пикселей до заданного цвета в зависимости от расстояния от камерыКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь
. Расплывчатость не изменяет смешанного пикселянаименьшей единицы компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее
Просмотрите в альфа-значении Словарь
только его компоненты RGB.

Действительные значения параметров

Параметры Значение Функции
Mode Off Не применяйте встроенный туман к этому проходу.
Global Примените встроенный туман к этому пассу, исходя из настроек проекта.

Обратите внимание: если туман отключен в настройках проекта, Unity не применит его к этому проходу.

Примеры

В этом примере кода демонстрируется синтаксис использования этой команды в блоке Pass.

Shader "Examples/FogExample" { SubShader { // The rest of the code that defines the SubShader goes here. Pass { Fog Off // The rest of the code that defines the Pass goes here. } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3