Во встроенном конвейере рендеринга, если вам нужна КамераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. Словарь, чтобы увидеть бликиКомпонент, имитирующий эффект преломления света внутри объектива камеры. Используйте Lens Flare для создания очень ярких источников света или добавления атмосферы в сцену. Подробнее
См. в Словарь, необходимо прикрепить Flare Layer для GameObjectкамеры. Основной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь.

Примечание. Этот рабочий процесс совместим только со встроенным конвейером рендеринга. Аналогичные функции в других конвейерах рендеринга см. в разделе отблески и ореолы.