Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Трава и другие детали

A ЛандшафтПейзаж в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в Словарь
могут быть пучки травы и другие мелкие объекты (например, камни), покрывающие его поверхность. Unity визуализирует эти объекты с помощью текстурированных quadsпримитивного объекта, который напоминает плоскость, но его края имеют длину всего одну единицу, он использует только 4 вершин, а поверхность ориентирована в плоскости XY локального координатного пространства. Подробнее
См. в Словарь
или в полной сетке, в зависимости от уровень детализацииМетод Уровень детализации (LOD) — это оптимизация, которая уменьшает количество треугольников, Unity должен отображать GameObject, когда его расстояние от камеры увеличивается. Подробнее
См. Словарь
и требуемую производительность.

Примечание. Трава и другие детали в настоящее время работают только во встроенном конвейере рендеринга и Универсальный конвейер рендеринга (URP).

Местность с травой
Местность с травой

Вы можете включить Billboardтекстурированный 2D-объект, который вращается таким образом, что он всегда обращен к камере. Подробнее
Увидеть в свойстве Словарь
текстурированный четырехугольник, чтобы он автоматически смотрел в камеру. Это очень распространенный способ добиться хорошего эффекта травы в разработке игр.

Для детализированных сеток можно установить для свойства Режим рендеринга значение Подсветка вершин или Трава.

  • Выберите Vertex Lit, чтобы создать Meshes с вершинным освещением с реальными нормалями, которые не двигаются на ветру.
  • Выберите Трава, чтобы создать сетки, вершины которых освещаются с помощью нормалей ландшафта, которые движутся на ветру.

Подробности о включении

Чтобы включить прорисовку травы и деталей, нажмите кнопку Раскрасить детали на панели инструментовСтрока кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, что позволяет взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь
.

Детали рисования в Terrain Inspector
Детали рисования в Terrain Inspector

Изначально в ландшафте нет ни травы, ни деталей. В Инспекторе нажмите кнопку Редактировать детали, чтобы отобразить меню с параметрами Добавить текстуру травы и Добавить сетку деталей. Щелкните любой из вариантов, чтобы открыть окно, в котором можно выбрать Ресурсы для добавления к ландшафту для рисования.

Для травы окно выглядит следующим образом:

Окно добавления текстуры травы
Окно добавления текстуры травы

Detail Texture — это Текстура, представляющая траву. Вы можете загрузить текстуры из Asset Storeрастущей библиотеки бесплатных и коммерческих ресурсов, созданных Unity и членами сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
Посмотрите в Словарь
или создайте свои собственные текстуры. Текстура — это небольшое изображение с нулевым альфа-каналом для пустых областей. Обратите внимание, что «трава» — это общий термин; Текстура может представлять цветы или искусственные объекты, такие как мотки колючей проволоки.

Значения Min Width, Max Width, Min Height и Max Height определяют верхнюю и нижнюю размер ограничивает образующиеся комки травы. Чтобы создать аутентичный вид, трава генерируется в виде случайных «шумных» узоров с вкраплениями голых участков.

Значение Распространение шума определяет приблизительный размер голых и покрытых травой участков, при этом более высокие значения указывают на большее разнообразие в данной области. Unity использует алгоритм шум Перлина для генерации шума, а распространение шума относится к масштабированию, которое применяется между положением x,y на ландшафте и изображением шума. Чередующиеся участки травы считаются «более здоровыми» в центре, чем по краям, а цвета, установленные в настройках Здоровый цвет и Сухой цвет, представляют здоровье травы.

Наконец, когда вы включаете параметр Billboard, изображения травы поворачиваются так, что они всегда обращены к КамереКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь
. Это полезно, когда вы хотите показать плотное поле травы, потому что пучки двумерны и не видны сбоку. Однако на редкой траве зрителю могут быть видны повороты отдельных пучков, что создает странный эффект.

Для сеток с деталями, таких как камни, окно выглядит следующим образом:

Окно добавления сетки деталей
Окно добавления сетки деталей

Используйте Добавить детальную сетку, чтобы выбрать Prefabтип ресурса, который позволяет хранить GameObject с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов в сцене. Подробнее
См. в Словарь
вашего проекта. Unity случайным образом масштабирует это между значениями Min Width и Max Width, а также значениями Min Height и Max Height. Unity использует масштабирование по ширине для осей x и z и масштабирование по высоте для оси y. Значения Распространение шума, Здоровый цвет и Сухой цвет работают так же, как и для травы.

Вы можете установить Режим рендеринга на Подсветка вершин или Трава.

  • В режиме Vertex Lit Unity визуализирует детализированные объекты как сплошные, освещенные вершинами GameObjects фундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
    См. в Словарь
    в СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
    См. в Словарь
    .
  • В режиме Трава Unity визуализирует экземпляры объектов-деталей в сцене с освещением, аналогично траве.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3