Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

IAnimationWindowPreview

интерфейс в UnityEngine.Animations

Описание

Позволяет классу изменять способ выборки AnimationClip в окне анимации путем предоставления собственных узлов Playable для окна анимации PlayableGraph. Класс также должен наследоваться от MonoBehaviour.

Смотрите так же: AnimationScriptPlayable

using UnityEngine; using UnityEngine.Animations; using UnityEngine.Playables;

[RequireComponent(typeof(Animator))] public class ExampleScript : MonoBehaviour, IAnimationWindowPreview { public Vector3 offset = Vector3.zero;

private AnimationScriptPlayable m_Playable; private AnimationJob m_Job; private Vector3 m_CurrentOffset;

struct AnimationJob : IAnimationJob { public TransformStreamHandle transform; public Vector3 offset;

public void ProcessRootMotion(AnimationStream stream) { Vector3 position = transform.GetLocalPosition(stream); position += offset;

transform.SetLocalPosition(stream, position); }

public void ProcessAnimation(AnimationStream stream) { } }

public void StartPreview() { m_CurrentOffset = offset; }

public void StopPreview() { }

public void UpdatePreviewGraph(PlayableGraph graph) { if (m_CurrentOffset != offset) { m_Job.offset = offset; m_Playable.SetJobData(m_Job);

m_CurrentOffset = offset; } }

public Playable BuildPreviewGraph(PlayableGraph graph, Playable input) { Animator animator = GetComponent<Animator>();

m_Job = new AnimationJob(); m_Job.transform = animator.BindStreamTransform(transform); m_Job.offset = offset;

m_Playable = AnimationScriptPlayable.Create(graph, m_Job, 1);

graph.Connect(input, 0, m_Playable, 0);

return m_Playable; } }

Публичные Методы

BuildPreviewGraph Добавляет пользовательские узлы Playable в окно анимации PlayableGraph.
StartPreview Обратный вызов уведомления, когда окно анимации начинает предварительный просмотр AnimationClip.
StopPreview Обратный вызов уведомления, когда окно анимации прекращает предварительный просмотр AnimationClip.
UpdatePreviewGraph Обратный вызов уведомления, когда окно анимации обновляет свой PlayableGraph перед выборкой AnimationClip.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3