Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.GetCacheServerNamespacePrefix

Объявление

public static string GetCacheServerNamespacePrefix();

Возвращает

string Возвращает префикс пространства имен для кэш-сервера.

Описание

Получает префикс пространства имен сервера кэширования, заданный в настройках редактора.

Примечание. Если вы установите новое значение для префикса пространства имен, ваши новые настройки не будут применяться до тех пор, пока вы не вызовете AssetDatabase.RefreshSettings(). Однако этот метод вернет установленное вами значение независимо от того, применили ли вы настройку или нет.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Set Cache Server Project Settings")] static void SetCacheServerProjectSettings() { EditorSettings.cacheServerMode = CacheServerMode.Enabled; Debug.Log("Is Cache Server enabled? - " + AssetDatabase.IsCacheServerEnabled()); EditorSettings.cacheServerEndpoint = "192.168.31.210:10443"; Debug.Log("Cache Server IP and Port number: " + AssetDatabase.GetCacheServerAddress() + ":" + AssetDatabase.GetCacheServerPort()); EditorSettings.cacheServerEnableAuth = false; EditorSettings.cacheServerEnableTls = false; EditorSettings.cacheServerEnableDownload = true; Debug.Log("Is Cache Server download enabled? - " + AssetDatabase.GetCacheServerEnableDownload()); EditorSettings.cacheServerEnableUpload = true; Debug.Log("Is Cache Server upload enabled? - " + AssetDatabase.GetCacheServerEnableUpload()); EditorSettings.cacheServerNamespacePrefix = "default"; Debug.Log("Cache Server Namespace prefix: " + AssetDatabase.GetCacheServerNamespacePrefix()); //Эта команда необходима для применения изменений к некоторым свойствам EditorSettings выше AssetDatabase.RefreshSettings(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3