Объявление
public static void RefreshSettings();Описание
Применить ожидающие изменения настроек редактора к конвейеру ресурсов.
Немедленно применяет любые изменения свойств EditorSettings для сервера кэширования. Если не вызывается, то изменения этих настроек не вступят в силу, пока вы не перезапустите Редактор.
Список настроек, для применения которых требуется вызов RefreshSettings:
- EditorSettings.cacheServerNamespacePrefix
- EditorSettings.cacheServerMode
- EditorSettings.cacheServerEndpoint
- EditorSettings.cacheServerEnableTls.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Set Cache Server Project Settings")]
static void SetCacheServerProjectSettings()
{
EditorSettings.cacheServerMode = CacheServerMode.Enabled;
Debug.Log("Is Cache Server enabled? - " + AssetDatabase.IsCacheServerEnabled());
EditorSettings.cacheServerEndpoint = "192.168.31.210:10443";
Debug.Log("Cache Server IP and Port number: " + AssetDatabase.GetCacheServerAddress() + ":" + AssetDatabase.GetCacheServerPort());
EditorSettings.cacheServerEnableAuth = false;
EditorSettings.cacheServerEnableTls = false;
EditorSettings.cacheServerEnableDownload = true;
Debug.Log("Is Cache Server download enabled? - " + AssetDatabase.GetCacheServerEnableDownload());
EditorSettings.cacheServerEnableUpload = true;
Debug.Log("Is Cache Server upload enabled? - " + AssetDatabase.GetCacheServerEnableUpload());
EditorSettings.cacheServerNamespacePrefix = "default";
Debug.Log("Cache Server Namespace prefix: " + AssetDatabase.GetCacheServerNamespacePrefix());
//This command is required to apply changes to some of the EditorSettings properties above
AssetDatabase.RefreshSettings();
}
}